Что нового?
Акция 11.11

ваг группы с 2013 года чем читать-писать через обд?

R

Rafael

проблема такая, у нас в Израиле на каждый второй (примерно ) автомобиль ставится сейф на мозги (эбу ). вскрыть сейф нельзя иначе страховка авто будет не действительна,
поэтому читать-заливать прошивку желательно через обд разъем... и тут проблема, kess не все прошивки на вагах считывает. . И тут вопрос к тем кто имеет опыт, какой загрузщик приобрести ?
(вот фото чтобы было понятно что за уйня закрывает эбу )
 

Вложения

  • IMG_20200406_101447.jpg
    IMG_20200406_101447.jpg
    4.1 MB · Просмотры: 77
Есть один подводный камень. Это только виртуальное чтение. Т.е. если авто уже прошит (ЧипТюнинг, сажа, егр), а вы хотите добавить например еще вихревые. Вам придётся делать заново все что уже сделано с авто.
 
  • Лайк
Реакции: robo
понятно... значит пцм читает и пишет ваги на ура как я понял.. какой шнурок к нему подойдет ?
и приобрести наверное у официалов лучьше сам пцм и модули ?
 
Есть один подводный камень. Это только виртуальное чтение. Т.е. если авто уже прошит (ЧипТюнинг, сажа, егр), а вы хотите добавить например еще вихревые. Вам придётся делать заново все что уже сделано с авто.
Да этот момент к сожалению есть
 
понятно... значит пцм читает и пишет ваги на ура как я понял.. какой шнурок к нему подойдет ?
и приобрести наверное у официалов лучьше сам пцм и модули ?
Читает виртуальное, не физическое чтение из конкретно вашего блока. Вам просто предоставляется стоковая прошивка по вашем идентификаторам.
Pcm только оригинал.
Представители есть много где, в качестве адаптера можно использовать Openport, Сканматик, chipsoft.
 
Есть один подводный камень. Это только виртуальное чтение. Т.е. если авто уже прошит (ЧипТюнинг, сажа, егр), а вы хотите добавить например еще вихревые. Вам придётся делать заново все что уже сделано с авто.
Есть и второй , и третий, ... подводный камень при работе связки PCM/VAG :
57 - SIMOS PCR2.1 (для разблокировки блока в BSL его надо вскрывать !)
71 - Bosch MEDC17 Bootloader (для работы требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ и адаптер Scanmatik 2 )
...

P.S. Давно блуждает мнение, что нет (и не будет) таких девайсов, которые все авто делали бы через ОБД ...увы !
 
у меня в основном такие модели как 1.2, 1.4 , 1.8... tsi, tfsi... бензин, все конечно стоковые и нужно считывать стоки для последующих калибровок ...
 
Есть и второй , и третий, ... подводный камень при работе связки PCM/VAG :
57 - SIMOS PCR2.1 (для разблокировки блока в BSL его надо вскрывать !)
71 - Bosch MEDC17 Bootloader (для работы требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ и адаптер Scanmatik 2 )
...

P.S. Давно блуждает мнение, что нет (и не будет) таких девайсов, которые все авто делали бы через ОБД ...увы !
Magpro, блок Pcr2.1 давно делает через обд.
 
очень мало дизелей у нас, по крайней мере в моем регионе...
 
большое спасибо всем за инфу... будем развиваться..
 
Bosch MEDC17 VAG UDS Предназначен для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей группы VAG диагностическим методом без разборки ЭБУ. Для работы необходимо дополнительное оборудование: адаптер J2534 (приобретается отдельно) Стоимость от 10000 руб
 
Лучше разпелить и вычитать фул!!! Прикрыть ж..у.псм уложил edc17cp14 фула не было. ище те танцы с бубнами .. а кессом делал и не один!!! бдикат мигун делаеца при смени строховки!!! И далеко не каждая страховая требует сейф!!!
 
Лучше разпелить и вычитать фул!!! Прикрыть ж..у.псм уложил edc17cp14 фула не было. ище те танцы с бубнами .. а кессом делал и не один!!! бдикат мигун делаеца при смени строховки!!! И далеко не каждая страховая требует сейф!!!
А вы откуда?
 
Флекс маг про вещ хорошая но дарогая!!! Хотел уже заказать а тут кароновирус...пока притормазил....
 
Сверху