Что нового?

опель астра j

Борис152
Premium
Участник

Сообщения
242
Репутация
0
Реакции
6
Здравствуйте всем приехала девушка на опель астра j 2014 года портало мембрану на крышке поставил все ок по ехала прокатилась все ок через 3 часа приезжает опять что то не так с мотором смотрю ошибки по пропускам зажигания начинаю проверять компресию а там свыше 20 килограммов даже джонсв ей не справился во всех цилиндрах что же может быть такое компрессия бешеная? У кого встречалось такое мотор после кап. 10000 прошёл.
 
А авто случайно не на заводском метане ?
 
Свыше 20... А он как работает то бедолага!?
Если мотор реально после капиталки и термин "маслянный нагар" мы пропустим
Смотрите метки ГРМ! Думаю там вы быстро найдёте ответ на Ваш вопрос.
 
смотрю ошибки по пропускам зажигания начинаю проверять компресию а там свыше 20 килограммов
Это наверно мини дизельный мотор!
Но, а если без шуток, то была такая машинка недавно с такой же проблемой.
Проверьте:
1. Правильность установки ГРМ, метки должны быть строго на своих местах. Причина повышения компрессии.
2. Работоспособность датчиков распредвалов.
3. Зажигание, это пробивает модуль на металлические гильзы одетые на "соски" катушек в колодцах. При условии исправности свечей.
4. Работоспособность муфт VVTi.
 
Вот и прикольно в том что при проверке компресии она почти заводилась как дизель хотя свечи были вырученные
 
она почти заводилась как дизель
Проверьте наличие моторного масла в поршневой (Причина повышенной компрессии и детонации при контроле компрессии) за счет залегания масло-съёмных колец.

Мотор какой, A16XER?
 
она почти заводилась как дизель
это ещё что.. бывало более старые авто не глохли.. так как вырубая зажигание - просто отключалась искра.. а карб всё равно давал топливо.. и мотор работал.. позванивая поцокивая и потряхиваясь.. причём бывало что долго работал..
по делу - к вышеперечисленному хочу добавить необходимоть проверки масла на наличие мелкой пыли.. подобная компрессия у меня была пару раз из-за не правильного теплового зазора в кольцах (оно ж после капиталки?).. что приводило к их смыканию.. перекосу.. и соответственно полному отсутсвию прорыва газов.
но этоуже тогда - когда проверите предложенные выше пункты.. по ГРМ и так далее.
портало мембрану на крышке поставил все ок
заглушил? заменил? или выкинул а шланг в подкапотное??
 
Проверьте наличие моторного масла в поршневой (Причина повышенной компрессии и детонации при контроле компрессии) за счет залегания масло-съёмных колец.
это правильный ответ это большое попадания масла в цилиндир
 
правильный ответ это большое попадания масла в цилиндир
при капиталке обычно меняют направляющие клапанов, маслосьёмные колпачки.. притирают клапана..
но не спорю.. так как мало ли там "откапиталили" тупо подкинув кольца.
 
да.. и ещё один момент.. масло может попадать из системы вентиляции картера.. если клапан КВКГ (а мембрана именно там) подзависнет - то на холостых и переходных режимах в коллекторе создаётся вакуум.. и он люто вытягивает всё что можно из картера через вентиляцию.. и масло и пары итд.
проверяется это просто - заводим двигатель.. даём на холостых поработать минуты 2.. затем пробуем открыть маслозаливную пробку.. если она "присосалась" почти на мертво - то КВКГ в мусорку.. если же нет - то либо ГРМ.. либо маслосьёмные колпачки и направляющие.. либо смыкаются кольца.. (так как со слов Автора девушка прокатилась довольно долго.. а значит поршневая п любому хорошенько прогрелась)
 
Последнее редактирование:
большое попадания масла в цилиндир
Предложите клиентке поменять масло с мульти-марочного (бензин - дизель на чисто бензиновое) Dexsos1. Вариант, японское масло, каталожный номер MJ1014 вязкостью 5W30 энергосберегающее SN.
 
вкг менять смысла нет, только замена на ори с крышкой в с боре оригинал, проверено не раз! так же может дешманские поршневые кольца уже закончились ?‍♂️
 
А авто случайно не на заводском метане ?
сам спросил сам ответил ))))
посмотрел что на эти модели не ставился метан .
а вопрос из опыта ---
на двигателе 2.0 EcoFuel (BSX) компрессия 20+- !!!
 
Проверяйте метки, была похожая ситуация. Мотор-тестером выяснил, что неправильно стоял выпускной распредвал, после замены грм. Перекинули на зуб и всё стало норм. Машина была мазда 626 2.0 бенз. Тоже убил свой компресометр, когда решил замерить. Она завелась при замере :) (не отключал форсунки)
 
Сверху