Список транспортных средств OBD-2
( Нашел на старом ноутбуке (в закладках) давно забитый и интересный сайт которым раньше часто пользовался... Может кому-та пригодиться.. )
Следующий обзор (пока 3186 записей) должен помочь вам найти правильный диагностический интерфейс. Теперь также возможно ввести программное обеспечение, чтобы определить, требуется ли дорогостоящий интерфейс с микропроцессором и его собственной логикой протокола, или достаточно ли простого интерфейса KL / KKL вместе с (часто свободно доступным) программным обеспечением. Это не обязательно для адаптеров OBD II со встроенной логикой протокола (AGV, ELM, mOByDic и т. Д.), Поскольку программное обеспечение, соответствующее интерфейсу, всегда работает, даже если интерфейс работает с соответствующей машиной.
В таблице перечислены все транспортные средства, которые уже были проверены. Таким образом, вы можете увидеть, какой автомобиль подходит к какому адаптеру или не работает. Поскольку существуют различия в моделях, может быть важно, когда и в какой стране транспортное средство было изготовлено или продано и какое топливо используется.
Иногда USB-адаптеры также вызывают проблемы. Таким образом, если транспортное средство было отрицательно внесено в список при использовании USB-адаптера, это не означает, что оно будет работать с другим USB-адаптером или без него.
Этот список был создан, потому что, насколько я знаю, нет сопоставимого независимого обзора, потому что многие списки в Интернете являются только «интерполированными», что означает, что они не основаны на практическом опыте.
Этот обзор живет с вашей помощью! Если вы проверили адаптер на транспортном средстве, внесите свой опыт в базу данных, чтобы другие читатели также могли извлечь из этого пользу.
Пример файла
( Нашел на старом ноутбуке (в закладках) давно забитый и интересный сайт которым раньше часто пользовался... Может кому-та пригодиться.. )
Следующий обзор (пока 3186 записей) должен помочь вам найти правильный диагностический интерфейс. Теперь также возможно ввести программное обеспечение, чтобы определить, требуется ли дорогостоящий интерфейс с микропроцессором и его собственной логикой протокола, или достаточно ли простого интерфейса KL / KKL вместе с (часто свободно доступным) программным обеспечением. Это не обязательно для адаптеров OBD II со встроенной логикой протокола (AGV, ELM, mOByDic и т. Д.), Поскольку программное обеспечение, соответствующее интерфейсу, всегда работает, даже если интерфейс работает с соответствующей машиной.
В таблице перечислены все транспортные средства, которые уже были проверены. Таким образом, вы можете увидеть, какой автомобиль подходит к какому адаптеру или не работает. Поскольку существуют различия в моделях, может быть важно, когда и в какой стране транспортное средство было изготовлено или продано и какое топливо используется.
Иногда USB-адаптеры также вызывают проблемы. Таким образом, если транспортное средство было отрицательно внесено в список при использовании USB-адаптера, это не означает, что оно будет работать с другим USB-адаптером или без него.
Этот список был создан, потому что, насколько я знаю, нет сопоставимого независимого обзора, потому что многие списки в Интернете являются только «интерполированными», что означает, что они не основаны на практическом опыте.
Этот обзор живет с вашей помощью! Если вы проверили адаптер на транспортном средстве, внесите свой опыт в базу данных, чтобы другие читатели также могли извлечь из этого пользу.
Пример файла
производитель | модель | Год ߜ | Топливоߜ | KW | Страна ߜ | Интерфейс / программное обеспечение ߜ | результат ߜ | USB- Adapter ߜ | протокол ߜ | комментарий | |
Acura | MDX | 2003 | - | - | USA | ELM 323 | Ja | Nein | ISO 9141-2 ISO 14230-4 | scantool.net | |
Acura | RSX Type-S | 2002 | - | - | USA | ELM 323 | Ja | Nein | ISO 9141-2 ISO 14230-4 | scantool.net | |
Alfa Romeo | 2.4 JTD 20V | 2004 | Diesel | 149 | Europa | ELM 327 | Ja | Ja | Gendan EngineCheck software used | ||
Alfa Romeo | 145 1,4 TS | 1998 | Diesel | 76 | Europa | USB KKL blafusel.de | Ja | Nein | |||
Alfa Romeo | 146 ti | 1999 | Benzin | 110 | Europa | RS232 KL blafusel.de | Ja | Nein | multiecuscan | ||
Alfa Romeo | 147 1.6 TS | 2004 | Benzin | 88 | Europa | OBD II LCD B 2.1 | Ja | - | |||
Alfa Romeo | 147 1.9 JTD 8V | 2002 | Diesel | 85 | Europa | China USB | Ja | Ja | Software: MultiECUScan ehemals FiatECUScan von Yanislav Karagyozov | ||
Alfa Romeo | 147 2.0 TS | 2001 | Benzin | 110 | Europa | ELM 323 | Ja | Nein | ISO 9141-2 ISO 14230-4 | ||
Alfa Romeo | 147 2.0 TS Selespeed | 2001 | Benzin | 110 | Europa | China USB | Ja | Nein | ISO 9141-2 | AlfaDiag 3.3, FiatECUScan 2.1 free. Interface Diamex DX10 mit Umschalter (Umbau): Motor/Selespeed (Pin7), Airbag (Pin3), ABS/ASR/VDC (Pin1) | |
Alfa Romeo | 147 Distinctive TI 1,9 JTD M | 2004 | Diesel | 103 | Europa | OBD II LCD B 2.0 | Ja | - | Sicherungskasten links unten | ||
Alfa Romeo | 156 1.9 JTD | 2002 | Diesel | 85 | Europa | DIAMEX/Elektor | Ja | Nein | ISO 9141-2 | OBD Stecker links unter dem Lenkrad Abdeckung mittels Knebelschraube (im Ablagefach) entfernen |