strannik867
Активный
Участник
Небольшой фото отчет по прошивке ЭБУ DCM3.7 при помощи KTAG.
- Вскрываем ЭБУ при помощи фена+отвертка. Сильно не усердствуйте. Главное терпение и аккуратность
- Следующий этап, отделить плату от основного корпуса. Греем аккуратно феном, потихоньку подрезая герметик скальпелем. Не торопитесь. Самое главное не снести элементы на плате и не сломать саму плату.Должно получиться вот так: https://gt-forum.info/attachments/18308/?hash=2a26704fbe7f5dfdae93bdb91d36713b
- Собираем блок обратно и ставим на машину, заводим. Завелась-радуемся и продолжаем дальше. Нет, бежим за новым блоком!(поэтому рекомендую не спешить!)
- Подпаиваем перемычки и кабель Согласно справки KTAG
- Далее читаем полный бэкап(возьмите за правило делать это всегда)
- Сохраняем бэкап и делаем тюн сами или заказываем у спецов.
- Для записи подпаиваем другой кабель из комплекта согласно справке
- Записываем измененную часть прошивки(MIKRO )
- Собираем аккуратно блок. Ставим на машину заводим и радуемся!
- Снимаем блок с машины разбираем и аккуратно проклеиваем герметиком. Ставим на машину. Диагностикой убираем сохраненные ошибки.Заводим.