Что нового?
Bosch MG1UA008

Great Wall Hover H5 DCM 3.7/KTAG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

strannik867
Активный
Участник

Сообщения
134
Репутация
3
Реакции
75
Небольшой фото отчет по прошивке ЭБУ DCM3.7 при помощи KTAG.
  1. Вскрываем ЭБУ при помощи фена+отвертка. Сильно не усердствуйте. Главное терпение и аккуратность20200423_122303._1.jpg
  2. Следующий этап, отделить плату от основного корпуса. Греем аккуратно феном, потихоньку подрезая герметик скальпелем. Не торопитесь. Самое главное не снести элементы на плате и не сломать саму плату.Должно получиться вот так: https://gt-forum.info/attachments/18308/?hash=2a26704fbe7f5dfdae93bdb91d36713b
  3. Собираем блок обратно и ставим на машину, заводим. Завелась-радуемся и продолжаем дальше. Нет, бежим за новым блоком!(поэтому рекомендую не спешить!)
  4. Подпаиваем перемычки и кабель Согласно справки KTAG 20200423_135350_6.jpg
  5. Далее читаем полный бэкап(возьмите за правило делать это всегда) 20200423_135405_8.jpg
  6. Сохраняем бэкап и делаем тюн сами или заказываем у спецов.
  7. Для записи подпаиваем другой кабель из комплекта согласно справке 20200423_142102_10.jpg
  8. Записываем измененную часть прошивки(MIKRO ) 20200423_142123_12.jpg
  9. Собираем аккуратно блок. Ставим на машину заводим и радуемся!
  10. Снимаем блок с машины разбираем и аккуратно проклеиваем герметиком. Ставим на машину. Диагностикой убираем сохраненные ошибки.Заводим.
Не судите строго, это мой первый фото отчет. Самое главное в нашем деле: не спешить и несколько раз перепроверить прежде что либо сделать. Удачи.
 

Вложения

  • 20200423_122459_5.jpg
    20200423_122459_5.jpg
    140.8 KB · Просмотры: 288
Небольшой фото отчет по прошивке ЭБУ DCM3.7 при помощи KTAG.
  1. Вскрываем ЭБУ при помощи фена+отвертка. Сильно не усердствуйте. Главное терпение и аккуратностьПосмотреть вложение 18305
  2. Следующий этап, отделить плату от основного корпуса. Греем аккуратно феном, потихоньку подрезая герметик скальпелем. Не торопитесь. Самое главное не снести элементы на плате и не сломать саму плату.Должно получиться вот так: https://gt-forum.info/attachments/18308/?hash=2a26704fbe7f5dfdae93bdb91d36713b
  3. Собираем блок обратно и ставим на машину, заводим. Завелась-радуемся и продолжаем дальше. Нет, бежим за новым блоком!(поэтому рекомендую не спешить!)
  4. Подпаиваем перемычки и кабель Согласно справки KTAG Посмотреть вложение 18309
  5. Далее читаем полный бэкап(возьмите за правило делать это всегда) Посмотреть вложение 18312
  6. Сохраняем бэкап и делаем тюн сами или заказываем у спецов.
  7. Для записи подпаиваем другой кабель из комплекта согласно справке Посмотреть вложение 18313
  8. Записываем измененную часть прошивки(MIKRO ) Посмотреть вложение 18315
  9. Собираем аккуратно блок. Ставим на машину заводим и радуемся!
  10. Снимаем блок с машины разбираем и аккуратно проклеиваем герметиком. Ставим на машину. Диагностикой убираем сохраненные ошибки.Заводим.
Не судите строго, это мой первый фото отчет. Самое главное в нашем деле: не спешить и несколько раз перепроверить прежде что либо сделать. Удачи.
Респект !
 
Да это самый крутой отчёт наверное за всё время форума)
 
Приятно посмотреть!!! (y)
 
Стальные яйца) Хотя можно было всё по обд...
 
Каким загрузчиком?
PCMflasher

Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544) - 10000р
Kia/Hyundai 2.5L CRDI (DCM3.7AP) [RD/WR/CK]
Opel/Chevrolet 2.0L, 2.2L CDTI (DCM3.7) [RD/WR/CK]
SsangYong 2.0L XDI (DCM3.7AP) [RD/WR/CK]
VAG 1.2L TDI (DCM3.7) [RD/WR/CK]
Great Wall/Haval 2.0L TD (DCM3.7) [RD/WR/CK]
 
PCMflasher

Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544) - 10000р
Kia/Hyundai 2.5L CRDI (DCM3.7AP) [RD/WR/CK]
Opel/Chevrolet 2.0L, 2.2L CDTI (DCM3.7) [RD/WR/CK]
SsangYong 2.0L XDI (DCM3.7AP) [RD/WR/CK]
VAG 1.2L TDI (DCM3.7) [RD/WR/CK]
Great Wall/Haval 2.0L TD (DCM3.7) [RD/WR/CK]
И не только PCM, Combiloader - тоже делает. Но есть одно но. Этот блок кто то уже делал. Вы, думаете, я не пробовал PCM и Combiloader! После того как залезли в этот блок KTAG, не один из выше указанных загрузчиков не запишет. Прочитать прочитает. Поверьте уже проверенно не только мной.
 
Всё понятно. Про одно НО не было сказано выше.
 
Всё понятно. Про одно НО не было сказано выше.
Про это вообще мало где сказано. Модули указанных загрузчиков стоят не малых денег. Поэтому прежде чем делать чиптюнинг этих блоков нужно рассматривать данные ЭБУ с пристрастием.
 
Про это вообще мало где сказано. Модули указанных загрузчиков стоят не малых денег. Поэтому прежде чем делать чиптюнинг этих блоков нужно рассматривать данные ЭБУ с пристрастием.
на факт вскрытия)
 
на факт вскрытия)
Совершенно верно. Если есть из указанных модулей PCM или Combiloader, можно вычитать флеш из блока и сравнить со стоком. И сделать выводы.
 
Тема старая, закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху