Что нового?

Замена АКПП на МКПП

la69
Активный
Участник

Сообщения
839
Репутация
12
Реакции
340
Здравствуйте.
Обратился клиент на Субару Легаси 2007 года. Заменил АКПП на МКПП. С его слов делал сеё действие по наитию и записям в интернете. Итог. Машина не заводится. Зажигание включается. ЭБУ на связь выходит. Показывает ошибки. Считал прошивку. Бензонасос включается. Но стартер не крутит.
Если попробовать залить прошивку от МКПП, то поможет ли это?
У кого есть возможность. Посмотрите, пожалуйста считанную прошивку. Вмешивались ли в эту считанную мной прошивку. Отключён ли там клапан EGR?
Клиент, с его слов, готов выслушать разумные предложения на коммерческой основе по запуску и устранению всех проблем после замены АКПП на МКПП.
С уважением
 

Вложения

  • D1524KS0_4B74304006-20200428-140324.rar
    215.3 KB · Просмотры: 0
  • Subaru ID.txt
    459 байт · Просмотры: 0
концевик паркинга нажать надо и авто заведется
 
Пока машина не будет в нейтрали или в парковке стартер крутить не будет.
 
Спасибо. Как этого добиться?
Терминатор уже ответил..
На селектор АКПП идет шлейф.. вот там надо посмотреть которые отвечауют за положение селектора в положении P или N...
Редка но бывает такой сигнал идет с АКПП (концевик внутри АКПП...
Еще в большинство случаев,этот концевик работает в паре с тормозом, если его не нажать то авто не заведеться..
 
  • Лайк
Реакции: la69
Мало исходной инфы. Если речь о BL 5 то там в коробе два концевика, один нейтраль другой заднего хода. Эбу автомат оставили или от мкпп взяли?
 
Мало исходной инфы. Если речь о BL 5 то там в коробе два концевика, один нейтраль другой заднего хода. Эбу автомат оставили или от мкпп взяли?
ЭБУ от автомата оставлен.
 
Странно, что на связь не выходит. До замены акпп пробовали соединиться?
 
Всеже подробностей не хватает. ТС, для того чтобы крутил стартер нужно дать понять блоку акпп что коробок стоит либо в Р Либо в N. Либо найти по схеме где стоит реле блокировки стартера которым управляет блок акпп. (Оно зачастую стоит внутри какого ть блока). Также останется вопрос по эбу двс и блоку абс, какие данные они берут из блока акпп. Как то так, на пальцах обьяснил...
 
  • Лайк
Реакции: la69
Да забыл ещё сказать, реле блокировки может не быть вовсе, а блокировка стартера может быть реализована через переключатель режимов АКПП (mfc), через него может проходить управление на реле стартера, вообщем курите электросхемы
 
Сверху