Доброе время суток всем.
Собственно вопрос по Рав4.
Предистория:
Попросили прошить машину под евро2, т.к. собрались удалять каты после ремонта. На авто переберался мотор и удалили катализатор. После сборки машина не заводилась.
Приехал начал смотреть
1. померил давление - бензонасос под замену. Поменяли машина завелась
2. завели покатал, периодически не заводится и глохнет - проблема нашлась в нештатном иммобилайзере - удалил полностью.
3. еще была ошибка по : - нашел как откалибровать перемычками в розетке ОБД2 - сделал...(не знаю почему она появилась).
4. Прошил авто (прошивку прикрепляю). Уехала вернулась с ошибкой 0012( Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов).
Проверки:
1.заменили клапан VVT(не помогло - поторопился, лень было фильтр доставать).
2.достал фильтр весь забитый (промыл - не помогло)
3.сканером попробывал тестить (открывая-закрывая клапан), тоже сделал подавая напрямую питание 12в на клапан VVT - мотор никак не реагирует.(сигнал от эбу приходит, досканально не рассматривал, но период меняется, при изменении открытия со сканера)
4. посмотрел фазик - стоит новый.
Посоветуйте, что может быть и как проверить. Может кто нибудь глянет прошивку, может и правда в ней косяк, а я пошел по ложному пути и мозг людям канифолю...
Заранее всем спасибо.
Собственно вопрос по Рав4.
Предистория:
Попросили прошить машину под евро2, т.к. собрались удалять каты после ремонта. На авто переберался мотор и удалили катализатор. После сборки машина не заводилась.
Приехал начал смотреть
1. померил давление - бензонасос под замену. Поменяли машина завелась
2. завели покатал, периодически не заводится и глохнет - проблема нашлась в нештатном иммобилайзере - удалил полностью.
3. еще была ошибка по : - нашел как откалибровать перемычками в розетке ОБД2 - сделал...(не знаю почему она появилась).
4. Прошил авто (прошивку прикрепляю). Уехала вернулась с ошибкой 0012( Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов).
Проверки:
1.заменили клапан VVT(не помогло - поторопился, лень было фильтр доставать).
2.достал фильтр весь забитый (промыл - не помогло)
3.сканером попробывал тестить (открывая-закрывая клапан), тоже сделал подавая напрямую питание 12в на клапан VVT - мотор никак не реагирует.(сигнал от эбу приходит, досканально не рассматривал, но период меняется, при изменении открытия со сканера)
4. посмотрел фазик - стоит новый.
Посоветуйте, что может быть и как проверить. Может кто нибудь глянет прошивку, может и правда в ней косяк, а я пошел по ложному пути и мозг людям канифолю...
Заранее всем спасибо.