Что нового?

Toyota Rav4, 2.0l, 1azfe,2008г (ошибка 0012)

Petr_K
Активный
Участник

Сообщения
1,189
Репутация
4
Реакции
626
Credits
0
Доброе время суток всем.
Собственно вопрос по Рав4.
Предистория:
Попросили прошить машину под евро2, т.к. собрались удалять каты после ремонта. На авто переберался мотор и удалили катализатор. После сборки машина не заводилась.
Приехал начал смотреть
1. померил давление - бензонасос под замену. Поменяли машина завелась
2. завели покатал, периодически не заводится и глохнет - проблема нашлась в нештатном иммобилайзере - удалил полностью.
3. еще была ошибка по :

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

- нашел как откалибровать перемычками в розетке ОБД2 - сделал...(не знаю почему она появилась).
4. Прошил авто (прошивку прикрепляю). Уехала вернулась с ошибкой 0012( Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов).

Проверки:
1.заменили клапан VVT(не помогло - поторопился, лень было фильтр доставать).
2.достал фильтр весь забитый (промыл - не помогло)
3.сканером попробывал тестить (открывая-закрывая клапан), тоже сделал подавая напрямую питание 12в на клапан VVT - мотор никак не реагирует.(сигнал от эбу приходит, досканально не рассматривал, но период меняется, при изменении открытия со сканера)
4. посмотрел фазик - стоит новый.


Посоветуйте, что может быть и как проверить. Может кто нибудь глянет прошивку, может и правда в ней косяк, а я пошел по ложному пути и мозг людям канифолю...

Заранее всем спасибо.
 

Вложения

  • 89663-42602_TUN_E-2_SPL_250-KM.BIN
    736 KB · Просмотры: 16
  • RAV4_2005г.jpg
    RAV4_2005г.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 21
  • 89663-42602-stok.bin
    736 KB · Просмотры: 12
не исключено что фазик - новый не рабочий. осцылограф в помощь
 
не исключено что фазик - новый не рабочий. осцылограф в помощь
смотрел, нет изменений....это и без осциллографа слышно...не реагрует никак мотор при подаче напряжения на клапан....Как фазик проверить не снимая цепь?
 
Дело не в прошивке, этот вариант имеет право на жизнь, не ахти конечно, но для легкого тюна подойдет, НО авто надо чинить на стоке !!!
 
вывод сам напрашивается что в механике
 
фазик клин словил, чтоли?
 
фазик клин словил, чтоли?
Можно попробовать вкрутить манометр, вместо фильтрика, посмотреть давление и просадку оного при подачи 12в на клапан. Снять клапан ввт, сравнить его со старым, так как бывают присылают от выхлопного или вообще другой, а у них расположение отверстий не совпадают да и проверить ход штока на нём при подаче питания. Если всё норм, то муфта.
 
фазик клин словил, чтоли?
просто было дело, когда приехала королла с двигателем 1nz-fe, с нерабочей системой, клапан работал, фильтр чистый, а на подачу сигнала на клапан мотор не глох. Сравнил отверстия на клапане и в теле гбц, а они не совпадают. Провернул тело самого клапана, где ходит шток на 180 градусов и всё заработало. Как оказалось, кто то поставил от выхлопного распредвала на впускной этот клапан, а они с виду одинаковые, но провёрнуты на 180 гр. А в муфте может клинить запорный поршень-штифт.
 
Как там в одной теме было, скачал складку открыл сервис))))
Чем больше изучаю, тем больше не знаю. Как говорил мне преподаватель по электрическим измерениям- "Петя изучай матчасть и все срастется...."
 
Больше всего интересно :

На авто переберался мотор и удалили катализатор. После сборки машина не заводилась.
Приехал начал смотреть

2.достал фильтр весь забитый (промыл - не помогло)
То что ДВС не мыли это понятно, но собрали его хоть правильно ?? ( Метки на цепях, взвили ли фазики) Как Я понимаю это 3ZR-FAE valvematic
 
Больше всего интересно :


То что ДВС не мыли это понятно, но собрали его хоть правильно ?? ( Метки на цепях, взвили ли фазики) Как Я понимаю это 3ZR-FAE valvematic
Сам в шоке, если честно. Пробку фильтра еле отвернул, как будто с новья не откручивали,.... сегодня все это проверяют физически. Фазы осциллографом смотрел, вроде нормуль.Но все равно настоял чтоб проверили...
Мотор 1AZFE
 
Будут мерить давление в районе фильтра, установку цепи и возможно менять фазик..
 
[QUOTE="Guru4x4]

То что ДВС не мыли это понятно, но собрали его хоть правильно ?? ( Метки на цепях, взвили ли фазики) Как Я понимаю это 3ZR-FAE valvematic
[/QUOTE]
Можете ссылочку как взводится фазик, или вкратце опишите? Мне очень хочется разобраться, чтоб больше не вляпываться в такие блудни....
 
[QUOTE="Guru4x4]

То что ДВС не мыли это понятно, но собрали его хоть правильно ?? ( Метки на цепях, взвили ли фазики) Как Я понимаю это 3ZR-FAE valvematic
Можете ссылочку как взводится фазик, или вкратце опишите? Мне очень хочется разобраться, чтоб больше не вляпываться в такие блудни....
[/QUOTE]
там вроде ничего не взводится, ставят всё по меткам, муфта сама должна защёлкнуться, я их много перебирал, одна лежит даже без дела, но от 1nz-fe, но они одинаковые. Скорее всего в муфте тупо срач, который не даёт ей нормально работать. Там всё очень просто.
 
Прошу прощения, что не отписался по результату.
По итогу бракованный фазик, поставили оригинал, все заработало. Короче клин словил.
 
Сверху