Хочу поделиться, успешно прошил Kess-ом 465 протоколом, при программировании включался вентилятор, так что зарядку полюбому и хороший акум, либо отключать фишку с вентилятора, но она в жопе находится поэтому я не стал. Писалось примерно минут 20.
Знал бы ты как я очковал, особенно когда вентилятор включился и не выключался, думал акум сядет, но к счастью обошлось))Завидую людям с такими железными яйцами.. блок UDS делать чинским кессом... Аплодирую стоя!!!
а вот ради интереса, что может случиться если Кесс заведомо исправен, может ли быть такое что сейчас прошил, а следующий блок не прошьет ? просто интересно конкретно из за чего он может его вальнуть )Завидую людям с такими железными яйцами.. блок UDS делать чинским кессом... Аплодирую стоя!!!
От меня тебе совет. Старайся всегда вычитывать содержимое. Что-бы не попасть в просак.а вот ради интереса, что может случиться если Кесс заведомо исправен, может ли быть такое что сейчас прошил, а следующий блок не прошьет ? просто интересно конкретно из за чего он может его вальнуть )
ТочноМожно залить сток и обнаружить ошибки по фазам... И докажи клиенту, что ты не дурак.
Не спорю, но у меня к сожалению нет ктага, да и клиент был котегорически против доставания блока из под капота, мол только если по обд, да и в основном все такие, ни кому не охото что бы кто то что то там доставал, если они знают что можно сделать по обд. Я стараюсь всегда спрашивать прошивалась ли тачка до меня и что вообще с ней делали, понятно что если машина б/у то клиент может тупо и не знать чего то, но все же риск уменьшается ) А на счет не правильно подготовленного файла это понятно, тат любой блок можно вальнуть, по этому покупал прошивку а не брал со складчин, хотя на эти блоки и складчин то нет, ну кроме калибровок от Армеева, но Армеев это то еще..... Просто интересно почему именно Кессом не стоит лезть, а PCM можно, не ужели Кесс может в какой то момент дать осечку, ну например вовремя не подать питание на какой то пин, а PCM типо такой святой. Просто мне кажется что если прибор впринципи исправен и показал себя на многих блоках, то им тоже можно делать, но могу ошибаться так как не знаю всех нюансов. А вот на счет поднятия блока, я думал что если все таки не получится то просто залью Одисом родную прошивку, если я не прав поправте ) Просто думаю если вруг попадется еще такая машина с таким блоком, стоит ли шить ее Кессом или это по какой то причине слишком опасно ?)От меня тебе совет. Старайся всегда вычитывать содержимое. Что-бы не попасть в просак.
Сейчас много тачек перешито и много неисправностей скрыто.
Можно залить сток и обнаружить ошибки по фазам... И докажи клиенту, что ты не дурак.
А кесс может привалить, формально... Если файл не будет подготовлен правильно. Но поднимается достаточно просто.
ОДИС с данным блоком не поможет. Проходили. Кесс не имеет патча для правки цифровой подписи файла. РСМ правит.Не спорю, но у меня к сожалению нет ктага, да и клиент был котегорически против доставания блока из под капота, мол только если по обд, да и в основном все такие, ни кому не охото что бы кто то что то там доставал, если они знают что можно сделать по обд. Я стараюсь всегда спрашивать прошивалась ли тачка до меня и что вообще с ней делали, понятно что если машина б/у то клиент может тупо и не знать чего то, но все же риск уменьшается ) А на счет не правильно подготовленного файла это понятно, тат любой блок можно вальнуть, по этому покупал прошивку а не брал со складчин, хотя на эти блоки и складчин то нет, ну кроме калибровок от Армеева, но Армеев это то еще..... Просто интересно почему именно Кессом не стоит лезть, а PCM можно, не ужели Кесс может в какой то момент дать осечку, ну например вовремя не подать питание на какой то пин, а PCM типо такой святой. Просто мне кажется что если прибор впринципи исправен и показал себя на многих блоках, то им тоже можно делать, но могу ошибаться так как не знаю всех нюансов. А вот на счет поднятия блока, я думал что если все таки не получится то просто залью Одисом родную прошивку, если я не прав поправте ) Просто думаю если вруг попадется еще такая машина с таким блоком, стоит ли шить ее Кессом или это по какой то причине слишком опасно ?)
а вот интересно почему ? обновить прошивку же можно через него, в чем тогда разница между кессом и одисом, кроме разных форматов файла ?) или блок тупо не будет выходить на связь и тут уже только со вкрытием ?ОДИС с данным блоком не поможет. Проходили.
можно ли эти косяки как то предугадать, ну то есть как то проверить верно ли он дает питалово на какие то пины или еще что то типо того ? или только на горьком опыте ?)Да и не забываем. Кесс отлом. Имеет свои косяки. Будьте аккуратны.
к сожалению и такое бывает.Да и клиенты часто врут. Многие спецом скрывают информацию.
а вот интересно почему ? обновить прошивку же можно через него, в чем тогда разница между кессом и одисом, кроме разных форматов файла ?) или блок тупо не будет выходить на связь и тут уже только со вкрытием ?
Понял, спасибо )Старые блоки поднимает через инженерку. Новые нет.
Пытались делать, после залития чужого софта. блок не отвечает на запросы и одис не производит запись.
Они везде легко демонтируются. Есть правда срывные болты для защиты. Наровишься с ними и будешь тратить 10 минутА вообще на этом авто ЭБУ легко демонтируется с авто?