Делал со вскрытием так как в блоке уже были люди. К-таг взял по простому протоколу (без тпрот)
Но можно делать по ОБД если есть фаил для записи по UDS протоколу.. или в BENCH на столе.
Ещё раз убедился что если переделывать - то будет дольше и сильно дороже. Притянули на лафете авто. не заводилось и просило выжать педаль сцепления... хотя на борту DSG! В итоге выяснилось что до меня там "работали" ADS ремувером. И это всё из-за его "результата".
неделю убил на этот авто пока понял что изначально косяк с расплавлением катализатора NOX, а уже в догонку - косяк от ремувера в блоке. всё устранил и привёл в порядок. Даже на Форум не забегал.. занят был.
В итоге отключен сажевый, егр, система ADBlue с отключением всех датчиков, увеличена мощность до 210 сил (больше не дала коробка DSG)
Сток в архиве ниже. Мало ли кому пригодится.
Но можно делать по ОБД если есть фаил для записи по UDS протоколу.. или в BENCH на столе.
Ещё раз убедился что если переделывать - то будет дольше и сильно дороже. Притянули на лафете авто. не заводилось и просило выжать педаль сцепления... хотя на борту DSG! В итоге выяснилось что до меня там "работали" ADS ремувером. И это всё из-за его "результата".
неделю убил на этот авто пока понял что изначально косяк с расплавлением катализатора NOX, а уже в догонку - косяк от ремувера в блоке. всё устранил и привёл в порядок. Даже на Форум не забегал.. занят был.
В итоге отключен сажевый, егр, система ADBlue с отключением всех датчиков, увеличена мощность до 210 сил (больше не дала коробка DSG)
Сток в архиве ниже. Мало ли кому пригодится.
Вложения
Последнее редактирование: