Что нового?

Mersedes 906 (Спринтер) Bosch EDC16C31, Kess, EGR_off. DPF_off (сток+мод)

Это не решение, а какой то ад. Маску ошибок перетерли, много лишних ошибок удалили.
Маску мало того что затерли, так уже и заполнили некоторые признаки ошибок каким-то не существующими значениями.
Про отключение датчиков, я вообще молчу.
Итог: надо бить по рукам за такое ?
 
руками ничего не правилось, все было обрезано EGR Remover 2017.05 + DPF Remover 2017.05 и автоматически пересчитана сумма ВинОлсом.
Если не затруднит то не могли бы вы со стоковой прошивкой что я выложил сделать как нужно. нужно от чего-то отталкиваться.
 
руками ничего не правилось, все было обрезано EGR Remover 2017.05 + DPF Remover 2017.05 и автоматически пересчитана сумма ВинОлсом.
Если не затруднит то не могли бы вы со стоковой прошивкой что я выложил сделать как нужно. нужно от чего-то отталкиваться.
Такие решения я бесплатно делаю только друзьям. Будет такой автомобиль в следующий раз, закажите прошивку и будете смотреть.
А ремувер это ЗЛО.
Посмотрите внимательно видео и поймёте почему
 
а сколько будет стоить у вас ?
 
Это не решение, а какой то ад. Маску ошибок перетерли, много лишних ошибок удалили.
Маску мало того что затерли, так уже и заполнили некоторые признаки ошибок каким-то не существующими значениями.
Про отключение датчиков, я вообще молчу.
Итог: надо бить по рукам за такое ?
после такого чипа диагностика авто превращается в ад))),оно не едет а почему х.з.))))
 
после такого чипа диагностика авто превращается в ад))),оно не едет а почему х.з.))))
Я больше всего такие авто люблю. Денег берёшь за восстановление, потом еще за нормальное удаление.
 
Дело в том что после этого у машины заработала турбина которая молчала до этого и машина реально поехала, на низаха и верхах как будто бы за-задницу все-таки держало ее что-то а на средних у нее подрыв сильный был, это не я придумал, это я повторил слова владельца того спринтера, на следующий день все-таки решили перешить обрезав от родной стоковой токо сажевый фильтр. и тогда все стало на свое место , динамика присустствовала на всех оборотах. так и оставили. Не факт что эта машина уже имела стоковую прошивку, если у нее турбина не работала из-за той-же прошивки. Да и после нее Субарика прошили так же без сажевика, отлично залилось, хозяин доволен.
 
Самое плохое, когда машина начнёт падать в аварию. Чек будет гореть, а ошибок не будет. Хорошо если авто приедет к вам, но может попасть к другим спецам. И вы автоматически становитесь "рукожопом",без обид.
Но есть еще худший вариант, из-за того что ошибки не выскакивают клиент убил мотор. Вот тогда вы попадаете по максимуму.
 
подскажите пожалуйста с какой строки начинается таблица ошибок в моем случае что б наглядно увидеть что они затерты и сравнить с той стоковой
 
Сверху