Что нового?
Bosch MG1UA008

A4 B6 прошивка под МКПП после вариатора

Thomas1488
Участник

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0
Вечер добрый, подскажите, нужно ли менять прошивку эбу при замене акпп на мкпп? Или все делается только кодировками? Слышал, что прошивка под мкпп имеет немного другие топливные карты, с другой стороны слышал, что достаточно только кодировок в родной прошивке. Кому верить и что делать? И если все-таки прошивки разные, то как отличить прошивку под мкпп от акпп ? Заранее спасибо
 
Некоторые кодировкой, некоторые перешивать сгошкой, некоторые перешивать в буте, некоторые ток менять. Проверять по етке.
 
Некоторые кодировкой, некоторые перешивать сгошкой, некоторые перешивать в буте, некоторые ток менять. Проверять по етке.
Благодарю, а вы можете проверить это по вину?
WAUZZZ8E83A321653
 
Что смотреть,поставил механику, посмотрел кодировки-поставил МКПП и всё...
 
Прив.
Не надо ничего перешивать. Достаточно поменять кодировку в эбу, абс и приборной панели.
 
Прив.
Не надо ничего перешивать. Достаточно поменять кодировку в эбу, абс и приборной панели.
Спасибо, это уже поменяно, еще предыдущим владельцем. Просто услышал что в прошивке под мкпп другие топливные карты, другое поведение при трогании и вот это вот всё.
 
в эбу кодировка 0000072?
переделал не одну и все приходилось перешивать кодировку не принимал блок была ошибка "кодировка в не диапазона"
 
в эбу кодировка 0000072?
переделал не одну и все приходилось перешивать кодировку не принимал блок была ошибка "кодировка в не диапазона"
Для дизелей на этом типе эбу (скорее всего речь про 03G906016GN), все делается штатными средствами диагностики, vaspc в данном случае.
Обновляем эбу, Штатным файлом 03G906016GN_xxxx.sgo ( для механической коробки)
 
Для дизелей на этом типе эбу (скорее всего речь про 03G906016GN), все делается штатными средствами диагностики, vaspc в данном случае.
Обновляем эбу, Штатным файлом 03G906016GN_xxxx.sgo ( для механической коробки)
все так и делаю
просто тут они говорят что вариатора кодирнулась на мех
 
все так и делаю
просто тут они говорят что вариатора кодирнулась на мех
Тут разговор про Audi 1.8t bfb ecu bosch me7.5
На данном автомобиле с таким ecu, все банально просто, вводишь логин и перекодируешь. И всё.
 
пардон думал дизель
 
Спасибо всем за ответы. Еще такой вопрос у меня, при установке рампы топливной с рдт и обраткой - надо шиться или тоже - только кодировка ? Если кодировка- можно мануал ?
По стоку у меня рдт в фильтре, фильтр с 4 сосками.
 
Прив.
Для рампы с обраткой, без замены форсунок, не надо ничего делать (прошивать, кодировать).
Прошивать надо, когда поменяете форсунки, на более производительные.
 
Сверху