Что нового?

Нужна помощь Renault Logan2 затуп, авария

RomanKursk
Активный
Участник

Сообщения
712
Репутация
1
Реакции
265
Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление "красной гребенки", "пьяной дороги" и "зигзагов", машина в аварии... при выключении зажигания пропадали "пьяная дорога" и "зигзаги" машина снова едет хорошо... на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : "Гребенка" - перегрев мотора... "Мастера" переставили предохранитель на вентилятор в "пустышку"... Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

"Пьяная дорога и зигзаги" - курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.

при затупе вываливаются ошибки :

'эбу : df1074 - inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

df1012 - consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

df398 - fuel circuit functionl fault, component in poor condition

ABS : df193 - invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается... Буду пробовать обесточить мозги ГБО

Пните, пожалуйста, в нужном направлении
 
Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается... Буду пробовать обесточить мозги ГБО
оно ставится в разрыв топливных фрсунок. поэтому и не завели
 
'эбу : df1074 - inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

df1012 - consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

df398 - fuel circuit functionl fault, component in poor condition

ABS : df193 - invalid inj multiplex signals
ну вот... надо сначала расшифровать всё, а потом...тут вроде бы на русском все, в основном, разговаривают
 
Недавно был сандеро с 3132 блоком, проблема была такая: Всё отлично работало до определённого момента, при разгоне на 5-й до скорости 110км/ч прописывалась ошибка по к.з первичной обмотки катушки 2 3 цилиндра, начиналось троение и т.д.
перепроверено и перепробовано было многое,
в итоге оказалось, что провода идущие на датчик давления кондиционера , находящийся на конденсере, перетёрлись и провод с 5Вольтами опорного напряжения, видимо от потока воздуха, на такой скорости, касался массы, и возникала такая неисправность. Как это связано, для меня загадка, но устранив замыкание, неисправность больше не проявлялась. Воо как
 
Если удалите коды ошибки все вместе появляются ? При каких условиях?
 
Думаю что 1074 нужно устранять - расхождение сигнала положения дросселя и контроля какого то?
 
Может негерметичность после дроссельной заслонки?
 
В этом двс используется датчик давления в коллекторе или расхода воздуха в корпусе фильтра?
 
Датчик давления в коллекторе.
Сейчас вываливается одна ошибка
df1012 - consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
Буду пробовать удалять круиз-контроль...
Как его удалить из конфигурации?
 
Предполагаю что скорость при включении круиза поддерживается временем впрыска форсунок. А при гбо не проходит какая то проверка стабильности впрыска топлива.
 
Приветствую! такая же проблема и тоже логан 2 механика с ГБО
Ко всему этому ... дросель не реагирует на нажатие педали газа, хотя обороты подымает- соответственно богатит и стреляет
АЦП педали газа в норме но процент хода педали от 0% до 1.1% , далее при 1.2% - включается кикдаун и заслонка отрабатывает угол на полное открытие
 

Вложения

  • post_error.png
    post_error.png
    23.3 KB · Просмотры: 14
  • 1.pedal_otjata.png
    1.pedal_otjata.png
    32.4 KB · Просмотры: 12
  • 2.pedal_najata_do99procent.png
    2.pedal_najata_do99procent.png
    32.4 KB · Просмотры: 13
  • 3.pedal_kikdaun.png
    3.pedal_kikdaun.png
    32.7 KB · Просмотры: 13
Сверху