Что нового?

Nissan Serena 2.0 20X S-HYBRID

Saimon
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
Бензиновый двигатель, непосредственный впрыск. Искра есть, но бензонасос в баке не гудит, добрался до него, не работает, на всех клеммах есть напряжение, померил мультиметром, напряжение постоянно менялось, то ли это сигнал ШИМ то ли щуп в мультиметре отходит, напряжение где то 10,8-11 с чем то. Может всё таки в реле проблема или я как то не правильно измерял напряжение? Потому что там 4 контакта, два на уровень топлива и два на бензонасос как я понял измерил сначало по бокам два контакта, потом внутри два, на всех есть напряжение, напрямую не подключал, пришлось на некоторое время уехать, вот думаю в чем дело.
:unknw:

Подскажите, есть ли там реле бензонасоса который в бензобаке и где оно находится? Не нашел реле, только предохранитель на 15А в блоке под капотом есть реле называется "HPFP relay" может оно?
 
HPFP relay это скорее всего ГИБРИД Памп Релау (охлаждение инвентора) а две другие абр-ру Фуел Памп . Шим на ниссанах давно еще с 34 ская регулирует загрузку насоса. Либо все банально и сдох бобик (насос) либо что то бороздит просторы вселенной. Реле всегда можно внешне включить и удостовериться.
 
HPFP relay это скорее всего ГИБРИД Памп Релау (охлаждение инвентора) а две другие абр-ру Фуел Памп . Шим на ниссанах давно еще с 34 ская регулирует загрузку насоса. Либо все банально и сдох бобик (насос) либо что то бороздит просторы вселенной. Реле всегда можно внешне включить и удостовериться.
Получается HPFP relay это и есть то самое реле топливного насоса в баке? Потому что ТНВД вроде как отдельным блоком управляется.
 
Получается HPFP relay это и есть то самое реле топливного насоса в баке? Потому что ТНВД вроде как отдельным блоком управляется.
На Тнвд может максимум быть регудятор и управление его будет напрямую с эбу. А вот на старых эсуд ммс например стоял отдельный блок на форсунки и ЭДЗ
 
Проблема найдена, неработающий моторчик бензонасоса
 
Сверху