Что нового?
Bosch MG1UA008

Разъясните по мощности эксперты пожалуйста.

Evgenymeow
Участник

Сообщения
86
Репутация
0
Реакции
2
Привет уважаемым форумчанам! Может кто настраивает из вас авто? Рассказал бы одну странность или может мою ошибку диагностики.
Вообщем такие дела, машина приора. Ставим длинный заводской ресивер, стартуем с 2114, 8 кл 1.5, ровно с 2 тысяч оба.
Четырка в начале уезжает, после 4.5 тыс потихоньку приора начинает.
Ставим ресивер короткий спортивный, приора начинает уезжать с 2 тысяч от четырки.
Собственно, делал замер графиков массового расхода воздуха, на длинном заводском график в районе 2-5 тыс оборотов, в раза 4 выше чем на спортивном ресивере, но при этом, чепырка обьезжает ее а на спортивном с 2 тысяч - уже уходит от чепырки.
Собственно почему так?Массовый расход воздуха не показатель? Почему по графику стоковый показывает в 4 раза больше мощности, при этом, на практике едет в 3 раза хуже чем спортивный, который показывает худшие результаты..
 
Первое пидора на 26 двс? Второе, относительная мощность это загрузка форсунок. Третье, спортивный коллектор это трубодур , огнетушитель или же минимум СТТ? Стандарт впуск работает с 2 после 5 практически не работает , а допусти СТТ будет эффективен сверху за счет объема. Теперь если взять таз двс то боль моль для стока или валов TM-Race. который желательно допилить . На стд двс короткие раннеры и объем интересен . А теперь самое главное выпускной тракт стд? Какие пары и тд стоят на тазах?
 
Первое пидора на 26 двс? Второе, относительная мощность это загрузка форсунок. Третье, спортивный коллектор это трубодур , огнетушитель или же минимум СТТ? Стандарт впуск работает с 2 после 5 практически не работает , а допусти СТТ будет эффективен сверху за счет объема. Теперь если взять таз двс то боль моль для стока или валов TM-Race. который желательно допилить . На стд двс короткие раннеры и объем интересен . А теперь самое главное выпускной тракт стд? Какие пары и тд стоят на тазах?

Приора 124 ДВС, все сток! Кроме выпуска.0 Четырка тоже сток только с прямотоком. Пары хрен его знает не шарю...
Ресивер огнетушитель. Интересен сам факт того, что по графику наполнения- стоковый превосходит раза в 4 спортивный, в диапазоне между 2 и 5 тыс. Но на практике, стоковый едет слабее в этом диапазоне, вот в чем загвозка
 
Стд это среднее между динамикой , расход и тд. Короткий будет ехать на верхах . Остальное полемика .
 
Стд это среднее между динамикой , расход и тд. Короткий будет ехать на верхах . Остальное полемика .
Я про это и спрашиваю, да короткий в теории едет на верхах.
Но почему при практических замерах, с 2000 тысяч, стоковый уступает короткому?
 
а почему он должен быть лучше ? для этого берется двс устанавливается на стенд и узнаем теорию и практику. А именно наполнение двс , всх от объема впускного коллектора и его геометр. данных . Поэтому узнаем на практике , лучше значит хорошо .
 
Сверху