Evgenymeow
Участник
Привет уважаемым форумчанам! Может кто настраивает из вас авто? Рассказал бы одну странность или может мою ошибку диагностики.
Вообщем такие дела, машина приора. Ставим длинный заводской ресивер, стартуем с 2114, 8 кл 1.5, ровно с 2 тысяч оба.
Четырка в начале уезжает, после 4.5 тыс потихоньку приора начинает.
Ставим ресивер короткий спортивный, приора начинает уезжать с 2 тысяч от четырки.
Собственно, делал замер графиков массового расхода воздуха, на длинном заводском график в районе 2-5 тыс оборотов, в раза 4 выше чем на спортивном ресивере, но при этом, чепырка обьезжает ее а на спортивном с 2 тысяч - уже уходит от чепырки.
Собственно почему так?Массовый расход воздуха не показатель? Почему по графику стоковый показывает в 4 раза больше мощности, при этом, на практике едет в 3 раза хуже чем спортивный, который показывает худшие результаты..
Вообщем такие дела, машина приора. Ставим длинный заводской ресивер, стартуем с 2114, 8 кл 1.5, ровно с 2 тысяч оба.
Четырка в начале уезжает, после 4.5 тыс потихоньку приора начинает.
Ставим ресивер короткий спортивный, приора начинает уезжать с 2 тысяч от четырки.
Собственно, делал замер графиков массового расхода воздуха, на длинном заводском график в районе 2-5 тыс оборотов, в раза 4 выше чем на спортивном ресивере, но при этом, чепырка обьезжает ее а на спортивном с 2 тысяч - уже уходит от чепырки.
Собственно почему так?Массовый расход воздуха не показатель? Почему по графику стоковый показывает в 4 раза больше мощности, при этом, на практике едет в 3 раза хуже чем спортивный, который показывает худшие результаты..