Что нового?
Bosch MG1UA008

Вопрос по поводу конфига ваз 2112..

Evgenymeow
Участник

Сообщения
86
Репутация
0
Реакции
2
Здравствуйте друзья! Возможно не по теме.. но все же.. Тут вроде много умных ребят, которые настраивают и разбираются в авто.
Вообщем машина ваз 2112, 124 движок. Прямоточный выпуск (Паук, резонатор, глушитель), прошивка. Остальное сток.
Вообщем сейчас она едет с 3 тысяч до 5, дальше затухает. Хотел спросить, что можно сделать, чтоб сдвинуть полку диапазона эффективного с 3 тыс и до 5
До 4 и до 6. т.е она сейчас едет с 3 тысяч до 5, а нужно чтоб с 4 тысяч и до 6. Думал о ресивере, если да, то какой? Чтоб полка в космос не улетела (чтоб не крутить с 7 тыс до 9). Валы из за шанса загнуть клапана как то не хочется.. Можно ли ресивером сдвинуть полку на верха?
 
От чего не поговорить с коллегой.
 
Начать нужно с форсунок от 190 сс и болтов шатунных . Есть два вида ресиверов под верха если с короткими раннерами стт . Если как сток во всем диапазоне мповер, тм расе ,про кар нового образца это все аналоги нфр .. тм расе оптимальный . Настраивал гранту на мповер и тм расе , последний показал себя более интересным ..
 
Если конечно ты готов выслушать .
Мне интересно.

У меня был NFR style ресивер, такой длинненький, ну наверное знаешь о чем я, он как тм рейс выглядит.
Собственно, мне он не понравился, ехал после 4.5 тыс и слабенько- даже после настройки.

Затем я купил stinger огнетушитель, короткий. Он показал себя более интересно, у него на удивление были низа получше и после 4.5-5 тыс полочка очень интересная. Выдало с ним около 370 МРВ, на сток максимум было 290 кажется.
Но хотелось бы добавить в него чутка серединки, думал может с перекрытиями поиграться..
Насчет форсунок..а как понять что они требуются? Мне вроде говорили, что стоковых до 130сил хватает..
 
Насчет форсунок..а как понять что они требуются? Мне вроде говорили, что стоковых до 130сил хватает..
Вы логи не снимали? ЭБУ у Вас какой? 120 сил потолок сток форсунок, они открыты почти всегда, ни о какой фазе впрыска разговор даже не идет.
 
Поршня в первую очередь без проточек.
 
Была когда то 2110 на 1.5 моторе, ресивер, выпуск, и прошивка хорошая, многие тачки просто покуривали по сравнению с ней, и гранта спорт накрученная, и иномарки 2л,потом поставил поршня от 124 и все, так с нее и ни чего не вымутил, в итоге продал и купил себе Nissan Z350 и успокоился
 
Вы логи не снимали? ЭБУ у Вас какой? 120 сил потолок сток форсунок, они открыты почти всегда, ни о какой фазе впрыска разговор даже не идет.
Логи с МРВ снимали только.
Эбу BOSCH 7.9.7+
 
Была когда то 2110 на 1.5 моторе, ресивер, выпуск, и прошивка хорошая, многие тачки просто покуривали по сравнению с ней, и гранта спорт накрученная, и иномарки 2л,потом поставил поршня от 124 и все, так с нее и ни чего не вымутил, в итоге продал и купил себе Nissan Z350 и успокоился
Что за ресивер?
 
Логи с МРВ снимали только.
Эбу BOSCH 7.9.7+
В Боше моментная модель управления, привязанная к сток железу. Наполняемость Вы улучшили ресивером, а коррекцию по фазе впрыска и составам смеси не сделали. Переходите на Январь 7.2 или М73 с онлайн прошивкой J73S и будет Вам счастье.
 
В Боше моментная модель управления, привязанная к сток железу. Наполняемость Вы улучшили ресивером, а коррекцию по фазе впрыска и составам смеси не сделали. Переходите на Январь 7.2 или М73 с онлайн прошивкой J73S и будет Вам счастье.
По моему.. наоборот, бош же может регулировать состав по лямде и подстраиваться под железо. А январь более тупой, какие параметры залили по таким и будет ехать. Или я не прав?
 
Дак все-таки так и не ответили.. Почему машина едет лучше а на графике массового расхода воздуха - раза в 4 хуже?
 
По моему.. наоборот, бош же может регулировать состав по лямде и подстраиваться под железо. А январь более тупой, какие параметры залили по таким и будет ехать. Или я не прав?
Во первых, Бош со сток прошивкой не даст вам мощностных составов смеси (12.5 плюс-минус для атмо мотора). Во вторых модель крутящего момента у стока и Вашего мотора разные.
 
Дак все-таки так и не ответили.. Почему машина едет лучше а на графике массового расхода воздуха - раза в 4 хуже?
Без логов не смогу ответить. Выкладывайте логи заездов-очень интересно. Вот, например, скрин с лога ваз-классики: 541 кило воздуха, но состав очень богатый (смесь горела медленно), при корректировке получилось свыше 600 кг.
 

Вложения

  • 541.JPG
    541.JPG
    172.9 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Без логов не смогу ответить. Выкладывайте логи заездов-очень интересно. Вот, например, скрин с лога ваз-классики: 541 кило воздуха, но состав очень богатый (смесь горела медленно), при корректировке получилось свыше 600 кг.

Вот. Который хуже - это после тюнинга, а который повыше - это сток.
Но на тюнинге, РАЗГОН лучше намного по GPS, Так же мы всегда с моим другом заезжаем после любых переделок.
т.е на том же участке дороги, встаем рядом и ровно с 2 тысяч оборотов газ в пол. Раньше он всегда уходил в начале до 5 тысяч, затем после 5.5 тысяч только я начинал. Теперь, я начиная с 3 тысяч уже спокойно ухожу и довольно быстро. Но на графике расхода воздуха я вижу ухудшение, поэтому и спрашиваю. Почему так?
 

Вложения

  • СРАВНЕНИЕ 2.png
    СРАВНЕНИЕ 2.png
    48.6 KB · Просмотры: 5
Сверху