denis.filippow
Активный
Участник
Доброго времени суток всем читающим.
И так вопрос для вас.
Имеем Е39(ну или она меня) древнее М52Б28 под управлением ни никчемного сименс МС41.
Но так как я живу в районе Ада, тепло у нас пришло очень быстро, сегоня 30.05.2020 было +48.
Живая оригинальная гидромуфта BEHR и термостат на 71* от мерина W124 просто не справляются, ОЖ греется до 102* и это при полном исправном радиаторе и системы ОЖ в принципе.
И вот тут то самое интересное, многие из наших ставят электрокарлсона вместо гидромуфты. На старых Е39 врезаются в патрубок ОЖ, на более новых моделях вместо кондера подрубают. Но я так не хочу, помогите сделать все красиво, без дырок и соплей проводов под капотом. Может есть у кого идеи как еще подрубить вентилятор с малой кровью? Самое главное так это сделать плавное включение при температуре +80-85 и по мере увеличения температуры увеличение скорости.
Вентилятор думаю ставить от Е46, Е60, W124 ну или крайний случай от опель астра джи, там просто идеально в место родного диффузора вмещается.
И так вопрос для вас.
Имеем Е39(ну или она меня) древнее М52Б28 под управлением ни никчемного сименс МС41.
Но так как я живу в районе Ада, тепло у нас пришло очень быстро, сегоня 30.05.2020 было +48.
Живая оригинальная гидромуфта BEHR и термостат на 71* от мерина W124 просто не справляются, ОЖ греется до 102* и это при полном исправном радиаторе и системы ОЖ в принципе.
И вот тут то самое интересное, многие из наших ставят электрокарлсона вместо гидромуфты. На старых Е39 врезаются в патрубок ОЖ, на более новых моделях вместо кондера подрубают. Но я так не хочу, помогите сделать все красиво, без дырок и соплей проводов под капотом. Может есть у кого идеи как еще подрубить вентилятор с малой кровью? Самое главное так это сделать плавное включение при температуре +80-85 и по мере увеличения температуры увеличение скорости.
Вентилятор думаю ставить от Е46, Е60, W124 ну или крайний случай от опель астра джи, там просто идеально в место родного диффузора вмещается.