Что нового?
Bosch MG1UA008

edc16c39

Dussik
Активный
Участник

Сообщения
24
Репутация
0
Реакции
11
История такова, авто Astra H изначально был мотор Z19DT в паре с автоматической КПП, потом была замена на Z19DTH вместе с АКПП с Zafira B. Но ЭБУ остался родной от 120 сильного 8 клапанного Z19DT. Разумеется 150 сильный 16 клапанный мотор еще и с вихревыми заслонками работает некорректно с этим ЭБУ. Потом долгая история по подбору блока управления, эксперименты с прошивками. Итог на данный момент подобрана прошивка от зафиры и залита в родной блок. Но епром остался астровский и при подключении диагностических приборов возникают некоторые вопросы, например опком не понимает и предлагает варианты эбу, теч2 подключаеся только через зафиру и все они видят Z19DT, а не DTH, но при всем этом авто работает абсолютно адекватно, ошибок нет и притензий к работе двигателя нет. Оставить родной епром пришлось по причине неработающего круиз контроля с другими имеющимися вариантами, а владельцу он нужен обязательно. На данный момент стоит задача поднять мощность желательно до 200 сил и отключить вихревые и егр, сажа уже удалена. Вопрос в том отдавать на калибровку имеющийся на данный момент софт или допиливать связку с епромом? И какие последствия могут возникнуть, если оставить родной епром?
 
Причем тут ЕЕЕ? Он мешает? Экологию можно и сейчас отрубить...
 
Еепром не помешает. Делайте тюн и обрезку экологии и все.
 
Да собственно сейчас все работает и никаких проблем нет, еще один момент мне немного непонятен, прошивка была подобрана практическим путем и возможно она была с астры но не могу утверждать, потом я нашел win от зафиры в нужной комплектации и обновил эбу через глобал тис, там было предложено 3 варианта прошивок под разные генераторы и с косяком по датчику уровня масла. В итоге после экспериментов заливки всех 3 прошивок всегда мигал чек, ну это логично сажа удалена, и пришлось заменить маф на зафировский редкий и дорогой, стоит только в зафире, в других кузовах распространенный. Но парадокс в том что когда обратно влил прошивку на которой авто уже было оттестировано и не имело ошибок то пришлось оставить маф уже зафировский, с астровским она больше не развивала мощности и показания на холостом ходу были -20кг кажется. Лил кесом и почему прошивка не пролилась полностью, а как то наложилась? Ну и если не сложно порекомендуйте к кому из калибровщиков лучше обратиться по данному мотору и эбу для получения действительно хорошего результата?
 
просто пробежался по готовым решениям по данным моторам eds заявляют 200 сил и 430 момента, в адакте 20-30 % как то не конкретно, в общем машинка коллеги и хочется получить действительно качественный чип
 
Ну и если не сложно порекомендуйте к кому из калибровщиков лучше обратиться по данному мотору и эбу для получения действительно хорошего результата?
У Вас в теме уже двое калибровщиков отписалось "Я не в счёт". Думаю им не составит труда зарядить Ваш пепелац на все деньги. И вэлком в

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 
Понял, спасибо подготовлю данные так и поступлю
 
Сверху