История такова, авто Astra H изначально был мотор Z19DT в паре с автоматической КПП, потом была замена на Z19DTH вместе с АКПП с Zafira B. Но ЭБУ остался родной от 120 сильного 8 клапанного Z19DT. Разумеется 150 сильный 16 клапанный мотор еще и с вихревыми заслонками работает некорректно с этим ЭБУ. Потом долгая история по подбору блока управления, эксперименты с прошивками. Итог на данный момент подобрана прошивка от зафиры и залита в родной блок. Но епром остался астровский и при подключении диагностических приборов возникают некоторые вопросы, например опком не понимает и предлагает варианты эбу, теч2 подключаеся только через зафиру и все они видят Z19DT, а не DTH, но при всем этом авто работает абсолютно адекватно, ошибок нет и притензий к работе двигателя нет. Оставить родной епром пришлось по причине неработающего круиз контроля с другими имеющимися вариантами, а владельцу он нужен обязательно. На данный момент стоит задача поднять мощность желательно до 200 сил и отключить вихревые и егр, сажа уже удалена. Вопрос в том отдавать на калибровку имеющийся на данный момент софт или допиливать связку с епромом? И какие последствия могут возникнуть, если оставить родной епром?