Что нового?

Пежо Партнер 2011г не включается кондер подскажите

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sasha777
Premium
Активный
Участник

Сообщения
243
Репутация
1
Реакции
15
Здравствуйте !!! Такая проблема пежо портнер 2011 г 2-го поколения не включается кондер фреон есть . При включении есть реакция эбу обороты поднимаются вентилятор не включается и питание на компрессор не подается , предохранители все целые реле нет возможности проверить они впаяны в блок, на связь с компом у меня бошь kts530 не выходит , датчик наружного воздуха не обнаружен должен стоять в зеркале , хозяин утверждает что ничего не менял все заводское , помогите пожалуйста может кто сталкивался
 
Впаяны, а проверять надо. как минимум что на них приходит, смотрите исправность и правьльность показаний датчиков темперетуры наружного воздуха и датчика давления фриона, судя по тому что Вы пишите, команда с блока климата на моторник приходит, посмотрите для начала по диагнозе, какого давление фриона, и попробуйте исполнительный тест по реле муфты копрессора.
 
Впаяны, а проверять надо. как минимум что на них приходит, смотрите исправность и правьльность показаний датчиков темперетуры наружного воздуха и датчика давления фриона, судя по тому что Вы пишите, команда с блока климата на моторник приходит, посмотрите для начала по диагнозе, какого давление фриона, и попробуйте исполнительный тест по реле муфты копрессора.
всё верно. хотел написать пока по тел болтал опередили(y)
 
не связывается с кондером не температуру давление управление нет возможности проверить и сделать тесты через комп в движке тоже этих параметров и функций нету, все схемы реле предохранителей которые у меня есть на Партне-2 не совпадают . Пежо партнер 2011 г 2-е поколение (Последний год выпуска этой линии )
 
диагностику нормальную надо!
 
Мотор какой, TU3 или TU5JP4? Вообще, отдельного компа на кондей у них нет, часть находится в BSI, а часть в моторнике. Кондей включится когда эти два блока дадут разрешение. Вообще вам бы РР200 для диагностики, ктс слабоват тут. Реле компрессора находятся в блоке PSF что под капотом, туда лезть смысла нет . Какие ошибки в моторнке и BSI?
 
не связывается с кондером не температуру давление управление нет возможности проверить и сделать тесты через комп в движке тоже этих параметров и функций нету, все схемы реле предохранителей которые у меня есть на Партне-2 не совпадают . Пежо партнер 2011 г 2-е поколение (Последний год выпуска этой линии )
Скинь последние 8 цифр вина, дам схему. Но надо конечно нормально подключится к машине.
 
Здрвствуйте не хочу открывать тему новую помогите пожалуйста нет выхода на компресор кондиционера ,давление вентиляторы все в норме нужна схема данные прилогаю ,при нажатие кнопки подымаються обороты вызвонил провод под капотом нет плюса
VF7GJKFWCAX511373
Берлинго 2010
1,4 75 лс Двигатель TU3A
МКПП 5
 
@autodek, вот схема по вашему вин-коду.
 

Вложения

  • AC.pdf
    390.3 KB · Просмотры: 14
Здрвствуйте не хочу открывать тему
Т.е. решили сознательно нарушать Правила форума?
Если почитали бы, то знали бы, что вопросы в теме имеет права задавать только ТС. А вот вторые-третьи вопросы в не своей теме не следует задавать, это уже мусорка будет, а не тема.
Создайте свою тему, это самый лучший вариант для вас и там хозяином темы будет именно вы.
Тема старая, закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху