Что нового?
Bosch MG1UA008

Nissan Murano z51 3.5 Hitachi a56

Tkachook
Активный
Участник

Сообщения
33
Репутация
1
Реакции
61
Блок A56-690 x10 3611 успешно считал и записал PCM Flash.
!!Перед записью - отключить вентиляторы охлаждения!! Так же советую отключить катушки. (Но я писал с подключенными, шанс залететь был)
Прошивка Е-2 Армеев.
Использовался модуль 18
 
А вы уверены что z31, может z51 ?
 
Блок A56-690 x10 3611 успешно считал и записал PCM Flash.
!!Перед записью - отключить вентиляторы охлаждения!! Так же советую отключить катушки. (Но я писал с подключенными, шанс залететь был)
Прошивка Е-2 Армеев.
Использовался модуль 18
Ну вентиляторы всегда отключаю на ниссанах, по поводу катушек не знаю, не разу не отключал
 
А вы уверены что z31, может z51 ?
да, все верно. Очепятался
Ну вентиляторы всегда отключаю на ниссанах, по поводу катушек не знаю, не разу не отключал
Ну значит просто включился у меня режим "перебздеть".)
 
небольшой фидбек.
Автомобиль вернулся с горящим чеком на следующий день. Ошибка была P2A03 - первый зонд банк второй.
По дате была коррекция по 2 банку +10%(110% по ниссановской системе, т.е. видела недогоревшее топливо). Произвел диагностику впуска+впрыска+зажигания. Проблем нет. Поменял зонды местами - коррекция осталась на 2 башке в +.

Секрет повышенной коррекции скрывался в ПОДКЛЮЧЕННЫХ ВТОРЫХ ЛЯМБДАЗОНДАХ. Отключив вторые зонды - коррекция вернулась в ноль. Блок видел сигналы о недогоревшем топливе после ката, и давал коррекцию для экологии.

Прошивку брал из складчины, не исключено что паль. Если еще какие проблемы всплывут - буду заказывать уже прошивку.
Тему буду продолжать соотвественно при появлении новых проблем.
Спасибо всем.
 
Последнее редактирование:
небольшой фидбек.
Автомобиль вернулся с горящим чеком на следующий день. Ошибка была P2A03 - первый зонд банк второй.
По дате была коррекция по 2 банку +10%(110% по ниссановской системе, т.е. видела недогоревшее топливо). Произвел диагностику впуска+впрыска+зажигания. Проблем нет. Поменял зонды местами - коррекция осталась на 2 башке в +.

Секрет повышенной коррекции скрывался в ПОДКЛЮЧЕННЫХ ВТОРЫХ ЛЯМБДАЗОНДАХ. Отключив вторые зонды - коррекция вернулась в ноль. Блок видел сигналы о недогоревшем топливе после ката, и давал коррекцию для экологии.

Прошивку брал из складчины, не исключено что паль. Если еще какие проблемы всплывут - буду заказывать уже прошивку.
Тему буду продолжать соотвественно при появлении новых проблем.
Спасибо всем.
Катализатор удаляли, На коллекторе трещин нет? На Финики была такая ситуация, меняли первую лямбду.
 
Катализатор удаляли, На коллекторе трещин нет? На Финики была такая ситуация, меняли первую лямбду.
Да, забыл описать, выхлоп тоже опрессовал дымом. Его опрессовал первым делом, зная болезнь Инфинити по захвату чистого воздуха под воздействием эжекции. Швы сварки есть между 1 и 2 лямбдой. Но он герметичен.
Лямбды менял местами первые (из б2 в б1 и наобррот) тоже грешил на датчик.

Убедился что 2 зонд участвует в топливной корректировке.
 
Да, забыл описать, выхлоп тоже опрессовал дымом. Его опрессовал первым делом, зная болезнь Инфинити по захвату чистого воздуха под воздействием эжекции. Швы сварки есть между 1 и 2 лямбдой. Но он герметичен.
Лямбды менял местами первые (из б2 в б1 и наобррот) тоже грешил на датчик.

Убедился что 2 зонд участвует в топливной корректировке.
Тогда делать прошивку на базе стока.
 
небольшой фидбек.
Автомобиль вернулся с горящим чеком на следующий день. Ошибка была P2A03 - первый зонд банк второй.
По дате была коррекция по 2 банку +10%(110% по ниссановской системе, т.е. видела недогоревшее топливо). Произвел диагностику впуска+впрыска+зажигания. Проблем нет. Поменял зонды местами - коррекция осталась на 2 башке в +.

Секрет повышенной коррекции скрывался в ПОДКЛЮЧЕННЫХ ВТОРЫХ ЛЯМБДАЗОНДАХ. Отключив вторые зонды - коррекция вернулась в ноль. Блок видел сигналы о недогоревшем топливе после ката, и давал коррекцию для экологии.

Прошивку брал из складчины, не исключено что паль. Если еще какие проблемы всплывут - буду заказывать уже прошивку.
Тему буду продолжать соотвественно при появлении новых проблем.
Спасибо всем.
Это нормальное явление. Я устроился в СТО и у начальника был финик. Выпадал в аварию по коррекциям. Там ему уже всё что можно и нельзя перебрали.
Поехали с ним до моря скататься. После 80 км движения по трассе косяк себя проявил. Вторые ДК вступили в работу и пошла жара.
По возвращению обратно я их варворски вырезал и выкинул. Больше к этой проблеме не возвращались.
Так что всё нормально. Это у них норма. И после таких моментов, я всегда при евро 2 искореняю датчики от греха подальше.

А самое прикольное. Автомобиль не был шит. Там стояли примитивные электронные обманки, которые уже сгнили от придорожной грязи. Я выкинул ДК, а ошибок так по ним и не появилось.
 
Это нормальное явление. Я устроился в СТО и у начальника был финик. Выпадал в аварию по коррекциям. Там ему уже всё что можно и нельзя перебрали.
Поехали с ним до моря скататься. После 80 км движения по трассе косяк себя проявил. Вторые ДК вступили в работу и пошла жара.
По возвращению обратно я их варворски вырезал и выкинул. Больше к этой проблеме не возвращались.
Так что всё нормально. Это у них норма. И после таких моментов, я всегда при евро 2 искореняю датчики от греха подальше.

А самое прикольное. Автомобиль не был шит. Там стояли примитивные электронные обманки, которые уже сгнили от придорожной грязи. Я выкинул ДК, а ошибок так по ним и не появилось.
Выдернул штекер и забыл.
 
Тоже делал такой мурано,пока не отключил 2 дк физически ничего хорошего не было
 
Сверху