В общем, как дело было, вкратце)
Имею авто Chevrolet Aveo T300 (AcDelco E83), появилась нужда уменьшить температуру включения вентилятора (установил термостат на 92С). На тот момент у меня была залита прошивка от RSW (общедоступная), ну вот в ней мне и поправили температуру включения вентилятора (с отключением маски ошибок по термостату с подогревом). Покатался какое-то время, решил снова зашить стоковую прошивку (прошиваю Kessом). Ага, но стоковая ведь со стандартным высокотемпературным ШИМ для вентилятора, снова платить...?
В общем методом сравнения "старая/новая" нашел измененные данные (в HEX редакторе, там их не так и много) и аккуратно всё перенес в сток. Ну вроде как всё получилось - заводится/ездит/не ругается, вентиляторы срабатывают как и задумано. Продолжаю)
Через какое-то время совсем за дешево получилось найти выпускной коллектор без катализатора, да еще и с аккуратно вваренным пламегасителем (та машина так пёрла с этим тюнингом, что на скорости под 200 её в хлам и разбили... ), грех не попробовать, т.к. у меня кат в порядке, выбивать рука не поднимается. Хорошо, поставил, всё отлично. День поездил, два поездил. Всё жду, когда загорится чек ("низкая эффективность нейтрализатора"), а он всё не загорается и не загорается Напомню, прошивка стоковая, с внедренными перенастройками вентилятора. Мистика) В блоке данных "диагностика двигателя" изменено только 3 байта (я так понял это маски ошибок P0597, Р0598, Р0599).
В общем, у кого есть такая возможность, посмотрите пожалуйста в прошивке, в чем дело? Подозреваю, что при изменении температуры включения вентилятора моё техзадание немного подкорректировали и добавили отключение катализатора... Заранее признателен!
Имею авто Chevrolet Aveo T300 (AcDelco E83), появилась нужда уменьшить температуру включения вентилятора (установил термостат на 92С). На тот момент у меня была залита прошивка от RSW (общедоступная), ну вот в ней мне и поправили температуру включения вентилятора (с отключением маски ошибок по термостату с подогревом). Покатался какое-то время, решил снова зашить стоковую прошивку (прошиваю Kessом). Ага, но стоковая ведь со стандартным высокотемпературным ШИМ для вентилятора, снова платить...?
В общем методом сравнения "старая/новая" нашел измененные данные (в HEX редакторе, там их не так и много) и аккуратно всё перенес в сток. Ну вроде как всё получилось - заводится/ездит/не ругается, вентиляторы срабатывают как и задумано. Продолжаю)
Через какое-то время совсем за дешево получилось найти выпускной коллектор без катализатора, да еще и с аккуратно вваренным пламегасителем (та машина так пёрла с этим тюнингом, что на скорости под 200 её в хлам и разбили... ), грех не попробовать, т.к. у меня кат в порядке, выбивать рука не поднимается. Хорошо, поставил, всё отлично. День поездил, два поездил. Всё жду, когда загорится чек ("низкая эффективность нейтрализатора"), а он всё не загорается и не загорается Напомню, прошивка стоковая, с внедренными перенастройками вентилятора. Мистика) В блоке данных "диагностика двигателя" изменено только 3 байта (я так понял это маски ошибок P0597, Р0598, Р0599).
В общем, у кого есть такая возможность, посмотрите пожалуйста в прошивке, в чем дело? Подозреваю, что при изменении температуры включения вентилятора моё техзадание немного подкорректировали и добавили отключение катализатора... Заранее признателен!