Что нового?

Проверка дизельных форсунок на предмет слива в обратку

Тоже такой темой пользуюсь, трубки медицинские равнодлинные и шприцы, только по больше ???
 
Не на всех авто, точнее форсунках можно так проверять...
На.пример форсы Дельфи если во время теста поподет воздух, а она там попдет.. (не говоря уж о печинке грязи, сразу клинит... Если повезет то она само расклинеться, если нет то, только разборка, или замена...
Ну и метод это как колесо или ДВС )))))
 
Судя по наполнению, форсунка не одна, а две. Очень частая ошибка, увидели одну с большим сливом и все. Когда поменяете одну форсу, вторая станет больше сливать и быстро сдохнет.
А для крепления обратки на форсунке, давно продаются металлические вставки.
 
Судя по наполнению, форсунка не одна, а две. Очень частая ошибка, увидели одну с большим сливом и все. Когда поменяете одну форсу, вторая станет больше сливать и быстро сдохнет.
А для крепления обратки на форсунке, давно продаются металлические вставки.
Форсунки все пойдут в ремонт, естественно.
 
Тут трубки длинные надо напрямую в форсы вставлять , только по разнице пролива в шприцах можно смотреть , а по колличеству кубиков или мл нет . В основном разные производители форс указывают разные допуски , для делфи например кажется не больше 5 кубиков за минутку на хх .
 
Метот хорош, но как сказали выше не для всех, им не проверить форсы у которых на обратке подпорка по давлению должна быть...
 
Метот хорош, но как сказали выше не для всех, им не проверить форсы у которых на обратке подпорка по давлению должна быть...
С подпором тоже можно проверять пьезо, нельзя газовать только. А магнитные можно проверять на слив в обратку. Но в мануалах обычно не точных цифр по количеству топлива.
 
Сверху