Модуль: UAZ: Patriot 2.3L Iveco F1A (EDC16C39-5.A3)
Идентификация
Аппаратный номер: EDC16C39 5.A3
Тип ЭБУ: EDC16C39-5.A3
Каталожный номер: 0281014911
VIN номер: WG
Калибровка: P_315
Версия ПО: 9.1.0
Файл калибровки: 1037378086P_315V91 - ориг
Есть слитый сток с этого блока версии софта 378086,
Есть прошивки из складчины версией софта поновее 398273 и такие же модифицированные прошивки.
Знаю что самый надежный вариант это отправить слитый сток калибровщикам и залить полученный тюн обратно.
Но не о нём сейчас речь.
Какие возможные последствия вариантов :
1. залить полную тюненую прошивку с новой версии софта в блок
2. перенести калибровки адастовской утилитой из нового тюна в старый оригинальный сток и также залить в блок.
Шиться все будет по OBD PCM Flasher.
Какие варианты не приведут к фиаско ( увалу блока) и негативным последствиям, кроме очевидного ?
Идентификация
Аппаратный номер: EDC16C39 5.A3
Тип ЭБУ: EDC16C39-5.A3
Каталожный номер: 0281014911
VIN номер: WG
Калибровка: P_315
Версия ПО: 9.1.0
Файл калибровки: 1037378086P_315V91 - ориг
Есть слитый сток с этого блока версии софта 378086,
Есть прошивки из складчины версией софта поновее 398273 и такие же модифицированные прошивки.
Знаю что самый надежный вариант это отправить слитый сток калибровщикам и залить полученный тюн обратно.
Но не о нём сейчас речь.
Какие возможные последствия вариантов :
1. залить полную тюненую прошивку с новой версии софта в блок
2. перенести калибровки адастовской утилитой из нового тюна в старый оригинальный сток и также залить в блок.
Шиться все будет по OBD PCM Flasher.
Какие варианты не приведут к фиаско ( увалу блока) и негативным последствиям, кроме очевидного ?