Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Chevrolet Epica, 2.5L,sim2K-D160, успешно прошит Combiloader

Petr_K
Активный
Участник

Сообщения
1,211
Репутация
5
Реакции
629
RUB
0
Chevrolet Epica, 2.5L,sim2K-D160, бензин, МКПП
успешно прошит Combiloader(общая лицензия: Siemens SIM2K C201/240/241/242/245, Siemens SIM2K 140/141/341/D160, Delphi MT38 и Delphi MT86) по OBDII
Требовалось сделать евро2 (после удаления катализатора и вторых лямбд)
Адаптер использовался Scanmatic 2pro, а также можно использовать хост адаптер + обд2 кабель.
Чтение по к-лайн 15мин\ Запись к-лайн 10мин (скорость записи\чтения средняя).

Зарядку накидывал, вентиляторы и т.д. не включались. Адаптации не делал. Ошибок нет.
Диагностику делал Сканматиком 2 про.
 

Вложения

  • CAD80C00_C002MR10_KR77195157.bin
    2 MB · Просмотры: 23
  • epica.jpg
    epica.jpg
    141.3 KB · Просмотры: 45
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    21.1 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
А если записывать только калибровки, то е2 будет полноценный или надо лить фул?
 
Читать в любом случае фуллфлешь.
 
Да читать это понятно) ну тут вопрос в том, чтобы один раз приобрести нормальный софт под иденты и для других машин с такими же идентами ничего не переносить из стока, а просто лить калибры, как это делает, например, кесс
 
Да читать это понятно) ну тут вопрос в том, чтобы один раз приобрести нормальный софт под иденты и для других машин с такими же идентами ничего не переносить из стока, а просто лить калибры, как это делает, например, кесс
Обычно калибров достаточно для записи евро2, а вот для калибровки по-моему нет. Хотя лучше уточнить у калибровщиков.
P.S. кроилово ведёт к попадалову.
 
Сверху