Успешно прошил Audi Q5, 2012г,2.0tfsi, автомат, полный привод, МЕD17.1( Bosch 0261S07806 )
Читал\Писал на столе без вскрытия Комбилодером (модуль MED17BSM)
Тех.задание - евро2, после удаления катализатора...
Чтение \ запись очень быстрая -2-3мин, блок снимается легко...Находится в моторном отсеке со стороны водителя под жабо.
Машина после капремонта мотора - это была моя ошибка, машинке надо было поездить, но я поторопился...
Итог:
Пришлось два раза переписывать ЭБУ, к замене приговорил:
- катушку зажигания(порвана резинка)
-мембрана клапана рециркуляции картерных газов(лопнула был подсос, с хаотичными пропусками по зажиганию)
-первый лямбда зонд (кстати интересный эффект на этом авто, при появлении ошибки чек не загорается сразу, а через определенное время, т.е. скидываем клемму ошибка есть чека нет, а потом загорается со временем)
P.S. Потрачены нервы и время, но приобретен бесценный опыт. Спасибо друзьям которые помогали...
Читал\Писал на столе без вскрытия Комбилодером (модуль MED17BSM)
Тех.задание - евро2, после удаления катализатора...
Чтение \ запись очень быстрая -2-3мин, блок снимается легко...Находится в моторном отсеке со стороны водителя под жабо.
Машина после капремонта мотора - это была моя ошибка, машинке надо было поездить, но я поторопился...
Итог:
Пришлось два раза переписывать ЭБУ, к замене приговорил:
- катушку зажигания(порвана резинка)
-мембрана клапана рециркуляции картерных газов(лопнула был подсос, с хаотичными пропусками по зажиганию)
-первый лямбда зонд (кстати интересный эффект на этом авто, при появлении ошибки чек не загорается сразу, а через определенное время, т.е. скидываем клемму ошибка есть чека нет, а потом загорается со временем)
P.S. Потрачены нервы и время, но приобретен бесценный опыт. Спасибо друзьям которые помогали...
Вложения
Последнее редактирование: