Что нового?
Bosch MG1UA008

Xrei

niknik
Участник

Сообщения
91
Репутация
0
Реакции
1
Привет ! чем шить робота амт 3.0
 
А можно вопрос для общего развития, а зачем его шить? Что в конкретном случая не так?
 
Просто с роботами автоваз пока дел не имел, только с автоматами, но чувствую что даже отработанные и обкатанные технологии они могут испаганить
 
Причем тут испоганить , есть спрос на ползучий режим что не делать то ?
Кстати кто сколько берет за данную работу ?
 
Хоть название темы поправьте, а то (не считая приставку "X" ) в слове из трёх букв 2 ошибки...
 
Роботы Ваз, можно и нужно прошивать (мое личное мнение). Авто меняется значительно и в лучшую сторону и "ползучий" режим тут даже и не причем. Само время переключения на версии 1.0 и 2.0 а так же и в 3.0 сильно отличается, в пользу 2.0 и 3.0, как заявляет завод изготовитель, скорость переключения передач на 30% быстрее, что не мало, и это ощущается при эксплуатации авто. По комфортности езды авто на много лучше на последних версиях. После программирования - обязательная процедура - адаптация РКПП и обучение точек касания. Ценник от 3000 и выше. На 1.6 рекомендовано прошивать в паре с ЭБУ двигателя, т.к. момента при страховании меньше, и возможна вибрация в ползучем режиме.
 
Причем тут испоганить , есть спрос на ползучий режим что не делать то ?
Кстати кто сколько берет за данную работу ?
"Испоганить" тут имеется ввиду автоваз. Эти роботы это не их разработка, они купили готовое и проверенное решение, но даже тут они умудрились обгадится (каждая следующая прошивка устраняет ошибки которые внесла предыдущая прошивка). Это лично мое мнение. С автоматом так тоже не все весело, коробки "горят" и "спекаются", только у автоваза стоимость ремонта акпп зачастую может превысить стоимость автомобиля. (за пример взята гранта, наш частый гость.
 
Это все понятно , как это относится к репрогу амт 3.0 ? Пока редактора нет и поганые они или нет обновы , их придется ставить .
 
Да ни как, это просто мое "легкое" удивление))
 
Сверху