Что нового?
Bosch MG1UA008

Pajero IV 3.8 Удаление заслонок

ACFO
Только чтение

Сообщения
397
Репутация
2
Реакции
166
Доброго времени суток товарищи. Завтра приедет ко мне аппарат указанный в названии темы, уже перешитый на евро2, сделан ли тюн, пока не известно, хочет он побольше мощности получить, естественно максимально безопасно для мотора. Недавно удалил он себе заслонки. Отсюда вытекают пара вопросов:
1. Возьмёт ли его ктаг и каким протоколом?
2. Надо ли что то менять в прошивке эбу при удалении заслонок?
Заранее благодарю за помощь и советы.
 
Доброго времени суток товарищи. Завтра приедет ко мне аппарат указанный в названии темы, уже перешитый на евро2, сделан ли тюн, пока не известно, хочет он побольше мощности получить, естественно максимально безопасно для мотора. Недавно удалил он себе заслонки. Отсюда вытекают пара вопросов:
1. Возьмёт ли его ктаг и каким протоколом?
2. Надо ли что то менять в прошивке эбу при удалении заслонок?
Заранее благодарю за помощь и советы.
Когда удаляем вихревые заслонки, то мы теряем длинный тракт, Минусы в том что низа авто могут ухудчиться, и чуть возрасти расход топлива. геометрия впуска (наполнение) на низких оборотах и на частичных меняется. Система возможно адаптируется на определенный%.
пульсации и поправки по ТВС настроено на заводском софте инженерами. А мы лишь тюнингами прошивок чего то добиваемся, чтоб авто ожила. Как то так, поправьте или добавьте если я чего то не так понял)))
 
Сверху