Что нового?
Акция 11.11

Jetta 2014 CFNA

valerian
Участник

Сообщения
18
Репутация
0
Реакции
1
Добрый день! Подскажите, можно решить такой вопрос.
Приехала Джетта, был пожар под капотом, блок двигателя тоже сгорел, клиент взял с донора провода и блок двигателя тоже, но с АКПП. Родная механика. Те кто меняли, как-то иммобилайзер прописали или отключили, не знаю, но на блоке видно заднюю крышку вскрывали.
По ошибкам висит - нет связи с АКПП и не верный сигнал с круиз контроля, и АБС ругается на отсутствие связи с АКПП.
По Этка номер должен быть
03C 906 014 ER
A стоит
03C 906 014 ES
Старый блок не сохранился.
Можно ли найти сток с того блока который должен быть, и записать на этот? И если да, чем сделать?
Есть китай Кесс 5.017, Ктаг 2.13.
У друзей есть ориг пцм флешер, могу попросить.
Если что не так написал, не ругайте, в диагностике vw audi давно, вот потихоньку изучаю чип тюнинг. IMG_20200707_140624.jpg
 
Либо фулл ктаг и комбик , галетта от нужной комплектации (но надо понимать что делали с епромом там иммо ) или смотреть кодировку эбу и его комплектацию и править
 
при работе комбиком в бсл, просто выпаять еепром, на всякий случай прочитать его во внешнем прогере, далее после записи фула в БСЛ, установить блок на автомобиль, не запускать, сразу записать по обд повторно.
в ином случаи если заменить софт, и не прольть его сразу по обд, вы получите только один запуск, второго не будет!
если что то не понятно, свяжитесь со мной объясню.
 
Примерно понятно, спасибо! Но комбилодера нет.
И прошивки тоже с нужным номером блока не нашел.
 
И еепром не нужно будет править
 
Такой вариант тоже думал, инженеринг есть. Но ориг. прошивок нет ни ER ни ES, и номер блока по Этка не менялся.
 
Такая есть, родной блок с ER должен быть, и номера не менялись.
 
Сверху