Что нового?

калибровка кузова мерседес ML w164

alexander-777
Участник

Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Всем привет, Друзья подскажите, пожалуйста…..

Mercedes-benz ML 350 W164,На пневме.

Хочу откалибровать кузов машины, через STAR V 07.2016

Сканер.Openport 2.0

Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.

После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30

Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.



Но стоит проехать на авто как показания меняются

После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27

Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.

Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения

Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…



Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные

В чем проблема ???



Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !
 

Вложения

  • 3030.jpg
    3030.jpg
    147.9 KB · Просмотры: 40
  • 2832.jpg
    2832.jpg
    124 KB · Просмотры: 41
Хочу откалибровать кузов машины
Предысторию автомобиля расскажите.

Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.
на автомобиле присутствует механическая неисправность.

правильное последовательность, для выполнения, развала схождения
Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Но стоит проехать на авто как показания меняются
Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

перед мягкий аморты менянные
В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.
 
Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))
 
Предысторию автомобиля расскажите.


на автомобиле присутствует механическая неисправность.


Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.


Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.


В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.
Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))
 
Колеса все одиноковые??
Давление в щинах??
Состояние ричагов, тяг ??
Состояние шаровых опор и сайлентблоков??
Состояние датчиков уровня пола и их соединения??
Просканировать авто на придмет ошибок.. (Не только подвеску!!)
Как уже сказали это все сделать на стенде развал-схождения..
Перед началом надо приподнять подвеску, потом опустить до самого запирания..
Потом опять поднять до конца и опустить до средного положения...
После чего сделать калибровку...
После повторить все и сделсть контр. измирения..
 
Колеса все одиноковые??
Давление в щинах??
Состояние ричагов, тяг ??
Состояние шаровых опор и сайлентблоков??
Состояние датчиков уровня пола и их соединения??
Просканировать авто на придмет ошибок.. (Не только подвеску!!)
Как уже сказали это все сделать на стенде развал-схождения..
Перед началом надо приподнять подвеску, потом опустить до самого запирания..
Потом опять поднять до конца и опустить до средного положения...
После чего сделать калибровку...
После повторить все и сделсть контр. измирения..
Доброго дня спасибо за подсказку ) да все в нормальном состояние ! а можно с вами связаться по Вотсапп ?
 
Можно, но Я не спец по мерсам...
Вот по Рейнджам или Дисковери мог бы много расказать, но Мерсы попадались пару штук...
А датчики правильно стоят?? Их можно наоборот тоже можно поставить и потом начинаюстся всякие глюки... Еще надо попробовать ориг. оборудованием все сделать..
 
Всем привет, Друзья подскажите, пожалуйста…..

Mercedes-benz ML 350 W164,На пневме.

Хочу откалибровать кузов машины, через STAR V 07.2016

Сканер.Openport 2.0

Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.

После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30

Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.



Но стоит проехать на авто как показания меняются

После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27

Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.

Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения

Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…



Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные

В чем проблема ???



Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !
Kалибровка в другом меню и без спец инструмента там не обойтсь.
 
Сделайте калибровку , а потом надо ввести блок в эксплуатацию, есть такой пункт в аирматике!!! Там же можно и сделать тоже калибровку, так же надо ввести значения развала !!!
 
Сделайте калибровку , а потом надо ввести блок в эксплуатацию, есть такой пункт в аирматике!!! Там же можно и сделать тоже калибровку, так же надо ввести значения развала !!!
вы думаете он почти за год этого не сделал? :)
 
Сверху