Что нового?

Jeep Compas TIPM.

Alex_

Участник
Сообщения
20
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
Может есть схема у кого?
 
Схема чего?(внутрянки) tipm или его подключения?
 
Именно потрохов. Общая есть.
Видео тоже нашёл, но это не сильно помогло. Бэушные есть блоки, но там внутри, скорее всего, будет, как в моём.
Можно от Патриота или с Калибра схему, они не сильно отличаются.
 
Предыстория простая, сапожник без сапог. Пока гасла кусками панель, я терпел и откладывал, потом сигнал, потом свет и давление в колёсах. Сейчас можно снять только один раз, чтобы сделать, части ног на разьмах и дорожек уже точно нет.
 
Не думаю,что у кого-либо найдётся схема внутрянки,я например тоже никогда её не разрисовываю при ремонте. Но чтобы дороги отгнивали(как вы говорите) такого тоже не помню,переходные отверстия-да,бывает. А вообще они обычно довольно обильно залиты лаком.
 
Выложу фотки в конце след недели, отгнивают, причём под лаком, это кому как повезёт, точнее когда спохватились. В принципе - сам виноват, надо было прошлым летом снимать, когда свет в салоне превратился в гирлянду, а не когда вся машина подмаргивает. Клиентские никогда не разрисовываю, но по срокам это два - три дня, включая поездку на разборку. Езжу с дачи летом в мастерскую, не хотелось ставить машину. Со схемой все быстрее.
А батарейки в колесных датчиках приходилось менять? Они залиты все.
 
Может поможет, производитель один - был у меня Крайслер 300С, так вот, в один прекрасный момент начала глючить магнитола, то звук пропадет, то выключится сама, потом начала моргать приборка, эвик терял датчики на колесах, потом все восстанавливалось, но не надолго, почитав форум, оказался виновен датчик положения ближнего света, тот который линзу поднимает и опускает, он в кан слал какую то околесицу, отключил его и стало всё норм
 
Тут проблема известная)) все завязано на блок, который под предохранителями под капотом. Там две платы одна вертикально стоит, вторая горизонтально. Со временем там влага скапливается, последствия понятны. Влага и скачки температуры из-за близости мотора. Его надо вскрывать раз в полгода и чистить дреннаж, чтобы он проветривался. Симптомы тоже известны, сначала отрубается свет на центральной панели в салоне. Потом сигнал, потом свет фар и противотуманок и так до всей электроники, включая замок зажигания. Если ставился ксенон без реле, то блок умирает совсем быстро. А запитано все это от реле, которое стоит под бампером. Новый блок в Москве где-то 1100$. На ебеях можно нарыть за 600-700$. Бэушный за 50$, лучше сразу вскрывать.
Когда клиент приезжает, как-то все просто, а когда все своё, кажется, что жить будет вечно. Дотянул до последнего..
 
Долез.. Плата идеальная, если не считать ноги, оставшиеся в разъёмах. После восстановления не видит "-" левой фары на ближнем свете, подсветки на центральной консоли и звукового сигнала.. Остальное заработало.
 
Если ошибки не трутся,смотрите драйвера... Там они хитрые с измерителями тока... что-то типа этих или им подобные
 

Вложения

  • SAVE_20200819_155128.jpg
    SAVE_20200819_155128.jpg
    214.3 KB · Просмотры: 3
Ошибки в активе, не трутся))
Как определить которые, по дорожкам?
А где же данные то взять, я с этого пост начал. Я могу программатором залезть, но считаю только то, что уже на них есть, если они живые.
 
Я обычно вызваниваю по месту. По поводу подсветки и ближнего света- очень похоже на один из драйверов,а вот звуковой сигнал- не факт...
 
Сигнал на третью колодку приходит. Звонится в обе стороны без проблем.. до платы и после. Свет на плате найду. "-" света не нашёл отдельно, на массу общую звониться, но не более того.
 
Сверху