Что нового?

Шевроле Лачетти 1.6 двигатель

Azatt
Участник

Сообщения
39
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, машину привезли на тросу, заводится и глохнет, замерил давление в топливной рампе его не было, заменил бензонасос давление появилось теперь машина заводится но троит, на газ нажимаешь она захлёбывается, метки на месте, вот только Датчик абсолютного давления показывает 50кПа, датчик пока не заменили но уверен не в нем дело, что то другое здесь, кто подскажет?
 
50кПа на ровном месте не будет. Ищи либо подсос либо метки уехали. Кинь дымогенератор и проверь. И осликом метки глянь. На лачетти очень удобно.
 
Подключи промывку винс только с бензином напрямую в топливную рампу,дай 3.5 заработает значит все таки насос брак,была такая беда именно на них
 
Это прорыв газов во впускной коллектор.
 
Ребята всем спасибо, клиент уехал менять датчик абсолютного давления и больше не приезжал
 
Это не герметичность клапанов.Еще EGR клапан может не плотно прилегать и от туда дует.Надо тесты проводить. С ДАД на хонде я один раз лоханулся,заброкавал его а оказалось позднее что фишка на ЭБУ отошла а ДАД показывал по сканеру 177кРа а стоит он 140 евро.
 
Это не герметичность клапанов.Еще EGR клапан может не плотно прилегать и от туда дует.Надо тесты проводить. С ДАД на хонде я один раз лоханулся,заброкавал его а оказалось позднее что фишка на ЭБУ отошла а ДАД показывал по сканеру 177кРа а стоит он 140 евро.
Спасибо большое, за объяснение
 
Возможно так себя проявляет проблема "трех масс". Там MAP sensor то же учавствует
 
Внутри подкапотного жгута есть обжимки на проводах опорной массы датчиков. Tps Map и еще какие то. В районе воздушного фильтра косу вскрыть нужно, там увидишь.
 
Спасибо всем большое, клиенту сказал заменить ДАД и он больше не приезжал, я так понял что проблема решена
 
Да, топливная коррекция уехала из-за бензонасоса
 
А показания ДАД на не заведено моторе какое было?
 
Сверху