Что нового?

Bmw e39 Siemens ms41

Saibex
Активный
Участник

Сообщения
503
Репутация
1
Реакции
41
Credits
0
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста чем и как прошить bmw e39 ms41 5wk9 0322 index10. Есть kess v2 5.017 и K-tag с Китая едет кдкан адаптер. Знаю что можно точно кдканом но на столе,может кто-то знает можно ли не снимая блок kess-ом. Пожалуйста не пинайте сразу , я новичок в этом деле.
 

Вложения

  • IMG_20200712_180229.jpg
    IMG_20200712_180229.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 27
Кессом можно.
А что вы хотите делать?
 
Кессом можно.
А что вы хотите делать?
Тюненговую прошивку заливать, хп добавить отсечку немного двинуть, немного динамики добавить. Сейчас ищу как раз прошивку, если у кого то есть буду очень благодарен.))) сток хотел слить чтобы на всякий пожарный была. Там на сколько я понимаю ещё и данные иммо лежат вместе с колибровками.
 
Сливаете сток и создавайте тему в столе заказов.
 
Добрый день! Для идеального слива стока, Вам потребуется KDCAN и JMGARAGE.
KESS не всегда берет в работу MS41-42. Он идеально работает с MS45 и выше.
Сразу Вам заявлю, что прибавка мощности на данном автомобиле будет смутной.
Идеальным вариантом будет удаление катализатора и всех лямбда-зондов, замена ДМРВ
и прошивка заводская с евронормами Е-0. Автомобиль не узнаете. В дополнение еще
установить равнодлинный каткалектор.
 
Siemens MS41 Flash Tool гдето здесь на форуме была эта программа через Дкан и переходник 20 пин без проблем фулл и калибры читает и пишет,только надо +12 на 18 пин подать, и еще нюанс бывает программа фулл не читает на первых 39 в этом случае надо на последнюю версию прошивки обновиться через winkfp и все без проблем пишеться и читается а калибровки можно через Romraider покрутить отсечку двинуть и так далее
 
Добрый день! Для идеального слива стока, Вам потребуется KDCAN и JMGARAGE.
KESS не всегда берет в работу MS41-42. Он идеально работает с MS45 и выше.
Сразу Вам заявлю, что прибавка мощности на данном автомобиле будет смутной.