Что нового?
Bosch MG1UA008

Поломка турбины на тюне, ваше мнение.

valerian
Участник

Сообщения
18
Репутация
0
Реакции
1
Парни, всем привет!
У товарища Школа Октавия 1.4tsi(буквы мотора сейчас не скажу) 19г, на злом тюне, кто делал и как делал не говорит, откатывалась ли прошивка и т.д. тоже под вопросом. Интересует ваше мнение, все таки результат чипа или косяк производства. Турбины выходят и на стоке, но в основном у нас были сервопривод.
И если попробую прошивку выпросить, глянете?IMG_20200720_102200.jpg
 
У Вас механическое разрушение турбины. Не думаю что может быть из за тюна. Причины - перегрев турбины, не достаточная смазка, и т.д.
 
Конечно тюн.
100500% прям вообще)))
Шутка)
Ну а вообще возможно, но в Вашем случае скажу одно. А где гаячка с оськи? Найдёте её, будет Вам ответ.
 
от тюна возможно, встречал правда другой случай из практики. Убитый дамп ошибок. Ремонт турбин и капиталка была (Sprinter 906). Через 500 км. на галстуке сломаны турбины и опять капиталка. Стали разбираться, а там пофигу что на моторе из датчиков отключать турбины дуют на полную. Как-то так.
 
Для Вага типичная проблема, но Тюн мог тоже навести порядок. Есть повод установить К03.
 
а гайка где?
открутилась что-ли?
 
Насчёт гайки, из практики сколько видел она октручена всегда при клине, разломе оси, инерцией что-ли ее откручивает. Или наоборот сначала гайка потом турбина....
 
Насчёт гайки, из практики сколько видел она октручена всегда при клине, разломе оси, инерцией что-ли ее откручивает. Или наоборот сначала гайка потом турбина....
Никакая инерция её не сдвинет с места.
А вот косяки запросто.
 
У одного клиента был туаран 1.4 под170лс.
На 100тыщ.пробега по мастерским у него терпение закончилось .
За это время 2 раза цепь менялась .раз поршневая и на последок турбина рассыпалась . И это всё на стоке.
:cry:
 
Сверху