Что нового?
Bosch MG1UA008

Что как отключать и глушить при отшивании.

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,316
Репутация
7
Реакции
429
Доброго всем.
Никогда не заморачивайся на этом вопросе ( Тк менял "ПО"а мех работы делали другие ) .
Но стало интересно
всегдали нужного глушить ЕГР и имеет ли значение с какой стороны ,
Обязательно ли снимать разъемы с элементов ( датчиков) экологии .

А в частности стал вопрос отключения вихревых , дроссельной и его , на 3.0d туареге .
?- достаточно ли просто снять разъемы с них или .....
Просто на нем ( по определенным моментам ) буду делать сам .
Спс.
 
Всегда рекомендую, даже настаиваю на физ. удаление/глушение и предупреждаю о последствиях если этого не сделать. Так и у людей проблем в будущем не возникнет и слесарям работа :)
 
Если не скидывать фишки с температурного датчика и дифференциального давления, на туарег вылезет ошибка, по не совместимости ПО
 
Это вы о вихревых ?

Есть разницы на входе или .....?

Например ?
слесарям работа
Сколько бы взяли по работе ( по пунктам или в целом )
Спс.
 
если выключается егр программно, то глушить крайне желательно, если уже косячит - то необходимо. с какой стороны роли не играет. разъёмы снимать или нет зависит от того кто выключает программно. там где делается по уму - можно не снимать. с вихревых никогда не снимал.
 
Глушить со стороны высоких температур листом металла или заглушкой.
Что-бы не сжечь теплообменник к примеру.

Отключение разъёмов! Это вопрос к тому, кто Вам софт делает.
Не всегда возможно вырезать полноценно ЕГР.
 
Если не скидывать фишки с температурного датчика и дифференциального давления, на туарег вылезет ошибка, по не совместимости ПО
скока их не шил - ни на одном такого не было.
 
Здравствуйте.
Имею в собственности Suzuki Grand Vitara 2006 года 2 литра бензин. Я так понимаю, что на этом авто клапан EGR открывается на определённых оборотах двигателя. Если снять фишку, то клапан всё время будет закрыт и будет выполнять роль заглушки. Чек при этом, конечно, загорится и его можно будет погасить маскировкой ошибки по клапану EGR. Правильно понимаю "физику процесса"? Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.
С уважением
 
не совсем так... не знаю конструкции клапана именно Vitar_ы, а в общих чертах
клапан ЕГР может заклинить в полуоткрытом состоянии или передавить турбиной его пружину, зависит от конструкции или износа клапана ЕГР, надежней ставить пластину.
 
Это вы о вихревых ?

- Обо всём в принципе и вихревые тоже

Есть разницы на входе или .....?
- Как правило ставится 2 заглушки, уже в зависимости от конструкции и необходимости удаления полностью клапана и теплообменника,везде по разному, не считаю что я компетентен давать советы по механке )

Например ?
- Прогоревшие трубки ЕГР, прогоревший теплообменник, да и в принципе заклинивший ЕГР и тд. А вихревые могут отломиться и улететь в двигатель, такое бывает редко, но бывает. Клиентам рассказываю все возможные последствия, если не соглашается,либо хочет сделать сам - ради бога. Мне главное чтобы он не начал качать, в том случае,если у него что-то в будущем случится - я обо всём предупреждал )
Сколько бы взяли по работе ( по пунктам или в целом )
-Зависит от года,блока и тех.задания, примерно 22-25т.
Спс.
 
Сверху