Что нового?
Bosch MG1UA008

Выполнено! Polo 1.4 tsi turbo 2019 dsg7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

chali_pasha
Участник

Сообщения
1
Репутация
0
Реакции
0
  • Марка модель авто: Polo
  • Год выпуска: 2019
  • Объем двигателя: 1.4 tsi
  • Тип топлива: Бензин
  • Мощность в КВ или ЛС: 125л.с
  • Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): Робот DSG7
  • Производитель ЭБУ: Bosch
  • Формула типа ЭБУ: Med17.5.25
  • Загрузчик:pCMflash
  • Вариант чтения дампа: ECU CONNECTOR (Через 71 модуль))
  • Техническое задание(укажите ваши пожелания):

Stage1, 150-160л.с без удаления экологии. Под 95бензин.

Несколько пожеланий:

  1. Есть ситуации, когда притормаживаешь до 20км.ч коробка переходит на 2ю передачу, и если тебе нужно после этого ускорится, то машина задумывается на 1-2секунды, потом начинает ехать. Такое чувство, что на этой скорости диск сцепления размыкается (обороты падают на 800) и отсюда эта задумчивость. Если машина осталась на 3-передачи, то разгоняется как надо. Есть ли калибровки в данном стоке, чтобы исправить данную проблему или это специфика дсг и ничего с этим не сделать?
  2. Читал на форумах, что st1 дает ~250 крутящего момента, а dsq режет на 230 ньютанах. Есть ли калибровки в данном стоке на эту тему?
 

Вложения

  • TC1782_10SW03983000000000-20200731-173722.bin
    2.5 MB · Просмотры: 10
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху