Что нового?

Двухрежимная прошивка bosch m7.9.8

dimon_el
Активный
Участник

Сообщения
174
Репутация
0
Реакции
45
Здравствуйте.
Авто kia cerato 1.6 2008, эбу bosch m7.9.8. Записал двухрежимную прошивку от Паулюса. Сигнальный провод дк2 через реле подключил на массу, при переключении на газ происходит фиксация АЦП ДК2 0,6 вольт (всё как в инструкции), но бензонасос через 5 мин не отключается, хотя в той же инструкции сказано "Через 5 минут после переключения на газовую версию калибровок бензонасос будет программно отключен, и включен при переходе обратно к бензину." Может кто-нибудь глянуть прошивку, стоит там отключение бензонасоса или нет.
 

Вложения

  • MR2x(v18)_GBO4_Startpower 2012 GLD_946CFS0_5000.7z
    236.2 KB · Просмотры: 7
  • Бош 798.7z
    6.4 KB · Просмотры: 9
Здравствуйте.
Авто kia cerato 1.6 2008, эбу bosch m7.9.8. Записал двухрежимную прошивку от Паулюса. Сигнальный провод дк2 через реле подключил на массу, при переключении на газ происходит фиксация АЦП ДК2 0,6 вольт (всё как в инструкции), но бензонасос через 5 мин не отключается, хотя в той же инструкции сказано "Через 5 минут после переключения на газовую версию калибровок бензонасос будет программно отключен, и включен при переходе обратно к бензину." Может кто-нибудь глянуть прошивку, стоит там отключение бензонасоса или нет.
Сигнальный провод ДК2 подключил через ОБМОТКУ реле? а силовые контакты куда идут?
 
85 и 86 контакты реле подключил на +- клапана газового редуктора, 87 на массу, а 30 на вход эбу дк2. При включении клапана на редукторе на вход сигнального от дк2 на эбу идет масса.
 
85 и 86 контакты реле подключил на +- клапана газового редуктора, 87 на массу, а 30 на вход эбу дк2. При включении клапана на редукторе на вход сигнального от дк2 на эбу идет масса.
ДК2 должен работать.Проверь диаг сканером. При включении зажигания с ЭБУ идет опорное напряжение около 0.6 в. После прогрева должно меняться до уровня срабатывания реле.
 
Сверху