Что нового?
Bosch MG1UA008

EMS3120 Renault Logan2 1.6L 8V с ГБО

Amikur
Участник

Сообщения
40
Репутация
0
Реакции
9
Всем привет. В продаже есть прошивки на этот авто под ГБО. Вопрос к знающим: принципиально ли заливать прошивку именно под ГБО? С этим ЭБУ не работал еще, до этого с другими блоками как-то не парился, здесь появились вопросы. Заранее спасибо отозвавшимся.
 
Всё зависит от желания.
Просто настройка идёт карт для работы на данном виде топлива.
Я лично принципиально разницы не вижу.
Вся настройка заключается в правке карт УОЗ
И самые гениальные люди бьют ошибки по составу смеси.
 
Спасибо. Еще вопрос: что предпочесть под ГБО Е-0 или Е-2 ? Сам предпочитаю Е-2, по крайней мере на других блоках.
 
Спасибо. Еще вопрос: что предпочесть под ГБО Е-0 или Е-2 ? Сам предпочитаю Е-2, по крайней мере на других блоках.
Е0 это уже прям "Уровень" таза или газели с полу умершим мотором. Лиж-бы не сдохла кляча под ездоком.
 
to Amikur
Как бы вы карты зажигания не крутили, все равно они будут уже не бензин и еще не газ, если сильно заморачиваться этим вопросом, то нужно ставить вариатор зажигания, а не карты крутить в бензиновом блоке.(о двухрежимке тут не идет разговор)
Второй момент по лямде, если она не широкополосная, то видит она бензиновую стехиометрия-14,7 к одному, а мы ей пропановую смесь пихаем, а там другая стехиометрия. Но опять же никто не парится. Вам решать, как правильно и не дорого замутиить управление всей этой х..
 
Ну не стоит так категорично. Пропан не метан. Даже такой костыль довольно сильно продлит срок службы клапанов и увеличит КПД, с понижением расхода газа. По настоящему - это ещё и бошку шлифовать, но таким занимаются только маниаки.
 
Даже 2-х режимки и вариатор не панацея, без повышения степени сжатия, всё это "костыли", в большей или меньшей степени.
 
Сверху