Что нового?
Акция 11.11

BOSCH MEV 17.4.6. Привалил КТАГ. ХЕЛП!!!!

dexel
Активный
Участник

Сообщения
325
Репутация
0
Реакции
46
Всем привет, форумчане, помогите поднять блок от БМВ е90, 2007. Процессор трикор 1796. Вычитал фулл, ЕЕПРОМ, МАПС и тд с помощью китайского КТАГ. Отправил калибровщику сток, он его скорректировал и выслал мне на заливку. При записи я залил весь полный фулл размером 4096кБ. Блок перестал идентифицироваться, видит только идентификатор софта, а какой процессор и иденты железа определить не может. На связь выходит, но машина не заводится.

Решил вычитать что залилось-выходит ошибка, или не полностью читает. При заливке стока выдает ошибку по КС.

Долго не мучаясь, открыл ПСМ 53 модуль и вычитал все, что до этого заливал КТАГом. Вроде все вычиталось, а что вычиталось не пойму. Хотелось бы обратиться к опытным, может получится у кого то слепить из двух файлов что то рабочее? Естественно не за бесплатно. Я буду очень благодарен. Спасибо
 

Вложения

  • После прошивки тюном-считал 53 модулем ПСМ.rar
    957.9 KB · Просмотры: 14
  • сток-первоначальный, вычитан КТАГом.rar
    1.8 MB · Просмотры: 20
А бэкап пробовал писать.
 
Машина его видит? Если да пролить винкфп
 
Машина его видит? Если да пролить винкфп
Я боюсь сейчас в машину его в лишний раз ставить. Вдруг настройки авто собью или спалю что нибудь. Что такое винкфп?
 
Я боюсь сейчас в машину его в лишний раз ставить. Вдруг настройки авто собью или спалю что нибудь. Что такое винкфп? Я ранее им не работал. Можно вкратце о его возможностях и работает ли он через j2354? Так же у меня есть ELS27, ККЛ409.1 и т.д.
 
Смотрите, в инете нашел такую тему. У меня точь-в-точь такая проблема. Ссылка:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Доброго времени суток, уважаемые пользователи ресурса!

Автомобиль: BMW E90

Год выпуска: 03.2008

Объем: 2.0

ECU: MEV1746

Мощность: 156 hpc

Изначальное ТЗ - это отключения ДК2 (лямбда-зонды за катализатором), отключения проверки активизации ДК2 и чип-тюнинг.

Работы производились на оригинальном оборудовании от Alientech - KTAG

Версия софта: 2.37

После корректировки ПО, были влиты калибры не в EXTFLASH (Maps), а в MICRO (чип)

Блок ушел в глубокий сон. Попытки привести блок в чувства увенчались неудачей.

По отдельности восстановление блока слитым бэйкапом - тоже не принес успеха.

Каждая операция сопровождалась сообщением - Operation not allow.

Решение: закрываем KSUITE.

Пытаемся заново считать блок. Программа сообщит, что блок не идентифицирован и идентификация его невозможна.

Предложит в ручную выбрать блок, выбираем, после чего автоматически отправится информация на сервер и KTAG

сам произведет пошлет запрос на блок. После чего в окне определения идентов, Вы увидите номер SW, но HW, тип блока,

версию софта - Вы не обнаружите. Ставим галочку Restore - выбираем файл без расширения, весом 1мб и ждем. Блок начнет

сам восстанавливаться. После восстановления - опять закрываем KSUITE. И пробуем считать тот же EEPROM. Блок 100%-но выйдет на связь.
 
Ну купите оригинальный к таг что бы попробовать
 
Пока нет. Просится Е60 на е2 . Есть pcm с 71 модулем. Знакомлюсь с возможными проблемами. И решением , чтоб не кричать хелп , срочно.
 
Пока нет. Просится Е60 на е2 . Есть pcm с 71 модулем. Знакомлюсь с возможными проблемами. И решением , чтоб не кричать хелп , срочно.
пару минут назад Е90, 318-ая... чтение-запись. Полет нормальный!
 
Какой мотор на E60?
 
Там по моему 6 мб вот сток вычитанный чл 51 модуль. 2,0 156 л.с
 

Вложения

  • tc1792-tc1796-flash-41008183-0A409608-83060010-240CE000.bin
    6 MB · Просмотры: 14
Сверху