Что нового?

Lancer 10

Nikolay_N
Активный
Участник

Сообщения
166
Репутация
0
Реакции
56
Вальнул блок, не отвечает, шил пцм кан модулем, что делать дальше, вентиль крутит, машина не заводится.
Модуль: Mitsubishi: ASX (-2014), Lancer X 1.6/1.8/2.0L, Outlander XL (MH8106F/1MB)
Идентификация
Аппаратный номер: 1860B677
Версия ПО: 1860B67700
Калибровка: 582904
Протокол: MH8104F/MH8106F/MH8115F/MH8601/MH8611
VIN номер: JMBSNCY1ACU005416
CVN номер: 8D07AD76
 

Вложения

  • 1860B67700_582904_SM5829-20200816-185941.bin
    1 MB · Просмотры: 19
логи
 

Вложения

  • лог.txt
    2.9 KB · Просмотры: 11
Вальнуть этот блок не возможно. Вашем случаи, загрузка заверчена успешно???
 
Пишет что успешно прошил
Возьмите на 2 минуты клемму скиньте, посмотрите контакты в ОБД, обязательно откл. катушки 4 штуки. Если всё не поможет, на столе легко поднимите.
 
уже снял блок, напрямую пинами подключиться через сканматик и залить этот тюн, все верно понял?
 
Пишет что успешно прошил
Внимание:
Если при чтении или записи на стадии "Получение доступа" происходит ошибка, то вероятнее всего блок управления был прошит кем то модифицированной прошивкой, в которой изменён пароль доступа или способ входа в режим программирования. Для чтения или записи таких блоков необходимо воспользоваться модулем Mitsubishi K-Line. После записи по K-Line в блок стандартной прошивки нормальная функциональность его восстановится и далее с ним снова можно будет работать модулем Mitsubishi CAN-bus в штатном режиме.
 
Внимание:
Если при чтении или записи на стадии "Получение доступа" происходит ошибка, то вероятнее всего блок управления был прошит кем то модифицированной прошивкой, в которой изменён пароль доступа или способ входа в режим программирования. Для чтения или записи таких блоков необходимо воспользоваться модулем Mitsubishi K-Line. После записи по K-Line в блок стандартной прошивки нормальная функциональность его восстановится и далее с ним снова можно будет работать модулем Mitsubishi CAN-bus в штатном режиме.
считывал сток перед этим, он как в тюне один в один
 
край пиасини поднимет 100% , сигнализация типа пондоры стоит в кане ?
 
Так в сервисный режим перевидите. Скажу сразу, какая кнопка лучше смотреть в описание Старлайн.
Повторюсь блок завалить не реально, легко поднимается на столе 5 минут и всё готово, чем же ПСМ модуль К-лайн, про бут пин не забываем 17в.
 
Так в сервисный режим перевидите. Скажу сразу, какая кнопка лучше смотреть в описание Старлайн.
Повторюсь блок завалить не реально, легко поднимается на столе 5 минут и всё готово, чем же ПСМ модуль К-лайн, про бут пин не забываем 17в.
у вас есть телефон? буду благодарен, что бы быстрее вопрос решить
 
Восстановление программно выведенных со строя блоков Mitsubishi .
Некоторые ЭБУ автомобилей Mitsubishi при попытке чтения с помощью программы EcuFlash оказываются неработоспособными.. Фактически блок исправен, но находится в режиме программирования. Для вывода блока из такого состояния требуется выполнить "Инициализацию". В случае, если ПО блока валидно, процедура завершится успешно и блок перейдёт в обычный режим.
Если при чтении или записи на стадии "Получение доступа" происходит ошибка, то вероятнее всего блок управления был прошит кем то модифицированной прошивкой, в которой изменён пароль доступа или способ входа в режим программирования. Для чтения или записи таких блоков необходимо воспользоваться модулем Mitsubishi K-Line. После записи по K-Line в блок стандартной прошивки нормальная функциональность его восстановится и далее с ним снова можно будет работать модулем Mitsubishi CAN-bus в штатном режиме.
 
Kess через рековери поднимет, недавно была похожая ситуация, с аутлендером xl, не с первого раза правда, раза с пятого пошла запись
 
Читайте коллеги справки перед репрогом и все будет хорошо....
 
Сверху