Возьмите за правила:
1. Не поленитесь перед работой с авто погуглить как и чем оно делается, известные нюансы.
2. Всегда читать из блока перед записью если это возможно. Не ленитесь вскрыть блок и считать Фулл. Если есть фулл - 90% поднимете уваленный блок.
3. Не лейте неизвестный софт! Не жмите денег проверенным калибровщикам! Поверьте, на первых порах так будет дешевле! Не демпингуйте! Калибровщики знают цены, умножайте смело их цену на 2 - 3 ит объявляйте клиенту. Все будут в плюсе!
4. Перед заливкой сравнивать сток с тюном хотябы в тотал командере. По количеству и месту изменений оценивайте соответствие софтов.
5. Проверьте состояние разъемов, зарядки АКБ (повесьте зарядник), проверьте (а лучше отключите / обесточте) установленные допы на КАН шину / К-линию. 2 раза перепроверьте подключения оборудования.
6. Гоните нафиг хозяина и прочих лоботрясов от места работы при прошивке блока, иначе че нить пнут, ткнут, или просто заебут вопросами и дыханием в затылок.
7. Если все же что - то пошло не так - не порите горячку! Не пытайтесь решить проблему методом научного тыка! Выпейте кофе, обдумайте ситуацию, проконсультируйтесь с более опытными коллегами. Может ничего страшного не произошло.
Вроде все просто... Придерживайтесь на первых порах, а дальше сами разберетесь! Ну удачи штоли...