Что нового?

SIMTEC 75

RoMKa.F
Активный
Участник

Сообщения
999
Репутация
0
Реакции
184
Гопода блок не завалил,в целях познания интересует вопрос,например я его завалил,какой вообще метод его поднятия?Как я вижу это,хотя путь не простой,нахожу любой FULL сток с епромом,заливаю его катагом или комбиком,далее вытаскиваю пин код MD флешером или Xprogom,и привязываю его заново к автомобилю,или считываю eprom склеиваю в hexe,и заливаю готовый фулл флэш в BSL?
 
Гопода блок не завалил,в целях познания интересует вопрос,например я его завалил,какой вообще метод его поднятия?Как я вижу это,хотя путь не простой,нахожу любой FULL сток с епромом,заливаю его катагом или комбиком,далее вытаскиваю пин код MD флешером или Xprogom,и привязываю его заново к автомобилю,или считываю eprom склеиваю в hexe,и заливаю готовый фулл флэш в BSL?
Самый простой способ не попасть в ДТП, это не подходить к автомобилям на пушечный выстрел!
А Вам совет дам! Хотите прошить автомобиль... Научитесь редактировать файлы! Или обращайтесь к людям за помощью.
Лепить горбатого из файлов к хорошему не приведёт.
Вы ведь даже не знаете что льёте!
Нет... Складки?! Бога ради.
Будет битый дамп в районе УОЗ... Повеселитесь знатно.
 
Самый простой способ не попасть в ДТП, это не подходить к автомобилям на пушечный выстрел!
А Вам совет дам! Хотите прошить автомобиль... Научитесь редактировать файлы! Или обращайтесь к людям за помощью.
Лепить горбатого из файлов к хорошему не приведёт.
Вы ведь даже не знаете что льёте!
Нет... Складки?! Бога ради.
Будет битый дамп в районе УОЗ... Повеселитесь знатно.
Спрашиваю потому что интересует сам процесс поднятия блока,просто люблю копать глубже
 
Не думайте на перёд!
Решайте вопросы по мере их поступления.
Почему спрашиваю наперед,в дальнейшем хочу заниматься не только чип тюнингом но и отключением иммобилайзеров,привязкой б.у блоков ,соответственно нужно некое понимание процесса,хочу заказать MD Flasher чтобы была некая страховка при форс мажоре
 
А нельзя блок найти более простой в поднятии, насколько я помню там плата залита компаундом. И кошка для тренировки из Опелей так себе. Лучше иметь запасной, отвязанный, чтобы в случае чего тупо пришить опкомом, или на разборе купить отдельный блок и развлекаться с ним. Причем не обязательно такой же. Просто любая операция с блоком это уже риск и есть шанс всегда увалить блок, даже если делаете всё правильно и по инструкции.
 
... в целях познания ...
Возьмите за правила:
1. Не поленитесь перед работой с авто погуглить как и чем оно делается, известные нюансы.
2. Всегда читать из блока перед записью если это возможно. Не ленитесь вскрыть блок и считать Фулл. Если есть фулл - 90% поднимете уваленный блок.
3. Не лейте неизвестный софт! Не жмите денег проверенным калибровщикам! Поверьте, на первых порах так будет дешевле! Не демпингуйте! Калибровщики знают цены, умножайте смело их цену на 2 - 3 ит объявляйте клиенту. Все будут в плюсе!
4. Перед заливкой сравнивать сток с тюном хотябы в тотал командере. По количеству и месту изменений оценивайте соответствие софтов.
5. Проверьте состояние разъемов, зарядки АКБ (повесьте зарядник), проверьте (а лучше отключите / обесточте) установленные допы на КАН шину / К-линию. 2 раза перепроверьте подключения оборудования.
6. Гоните нафиг хозяина и прочих лоботрясов от места работы при прошивке блока, иначе че нить пнут, ткнут, или просто заебут вопросами и дыханием в затылок.
7. Если все же что - то пошло не так - не порите горячку! Не пытайтесь решить проблему методом научного тыка! Выпейте кофе, обдумайте ситуацию, проконсультируйтесь с более опытными коллегами. Может ничего страшного не произошло.

Вроде все просто... Придерживайтесь на первых порах, а дальше сами разберетесь! Ну удачи штоли...
 
Не думайте на перёд!
Решайте вопросы по мере их поступления.
Поймите вы не с целью экономии на калибровщике я спрашиваю
Возьмите за правила:
1. Не поленитесь перед работой с авто погуглить как и чем оно делается, известные нюансы.
2. Всегда читать из блока перед записью если это возможно. Не ленитесь вскрыть блок и считать Фулл. Если есть фулл - 90% поднимете уваленный блок.
3. Не лейте неизвестный софт! Не жмите денег проверенным калибровщикам! Поверьте, на первых порах так будет дешевле! Не демпингуйте! Калибровщики знают цены, умножайте смело их цену на 2 - 3 ит объявляйте клиенту. Все будут в плюсе!
4. Перед заливкой сравнивать сток с тюном хотябы в тотал командере. По количеству и месту изменений оценивайте соответствие софтов.
5. Проверьте состояние разъемов, зарядки АКБ (повесьте зарядник), проверьте (а лучше отключите / обесточте) установленные допы на КАН шину / К-линию. 2 раза перепроверьте подключения оборудования.
6. Гоните нафиг хозяина и прочих лоботрясов от места работы при прошивке блока, иначе че нить пнут, ткнут, или просто заебут вопросами и дыханием в затылок.
7. Если все же что - то пошло не так - не порите горячку! Не пытайтесь решить проблему методом научного тыка! Выпейте кофе, обдумайте ситуацию, проконсультируйтесь с более опытными коллегами. Может ничего страшного не произошло.

Вроде все просто... Придерживайтесь на первых порах, а дальше сами разберетесь! Ну удачи штоли...
Спасибо :)
 
Поймите вы не с целью экономии на калибровщике я спрашиваю
Да это то при чём?
Мне всё равно по большому счету.
Будете ли вы заказывать файл у кого-то или в одного этот блок валить. Я ни одного блока не привалил за свой опыт. И дай бог не привалю.
 
Да это то при чём?
Мне всё равно по большому счету.
Будете ли вы заказывать файл у кого-то или в одного этот блок валить. Я ни одного блока не привалил за свой опыт. И дай бог не привалю.
Маестро))))
 
Сверху