Что нового?

Помогите новичку

Kifir4ik
Premium
Участник

Сообщения
43
Репутация
0
Реакции
1
Всем привет, помогите пожалуйста, наставьте на путь истиный, не могу найти инфу по след. вопросам или купить могу, только скажите где. интересуют след вопросы:
1) Каким образом снимаются логи с мотора
2) Как происходит отстройка под st2 и st3, а именно какие параметры контролить при прошивке.
Полагаю, что это больше работа калибровщика, но хотелось бы досконально изучить этот вопрос. Знать процесс глубоко изнутри.
Буду очень благодарен, если поможете с литературой или возможно с какими то курсами...
 
Думаю нужно начать с устройства эсуд и процессов двс . Понятие ст1-8 сразу забудьте .
 
выберите простую доступную эсуд и авто который доступен и тогда можно более емко "подтолкнуть" .
 
А со st1 все в порядке в плане понимания? С этими стейджами уже все с ума посходили. Одна евроконтора в свое время сделала выкидыш для убивания моторов и теперь стейджвирус забил сознание. Ст2 всем подавай, но масло в моторе раз в 15 тыс меняем.
Прошивка должны быть одна хорошая, с оптимумом по моменту/кпд для данного двс и его теплового баланса. А с тнвд и геометрией турбины можно лепить хоть стейдж_нацать, только маски ошибок успевай удалять...
 
А со st1 все в порядке в плане понимания? С этими стейджами уже все с ума посходили. Одна евроконтора в свое время сделала выкидыш для убивания моторов и теперь стейджвирус забил сознание. Ст2 всем подавай, но масло в моторе раз в 15 тыс меняем.
Прошивка должны быть одна хорошая, с оптимумом по моменту/кпд для данного двс и его теплового баланса. А с тнвд и геометрией турбины можно лепить хоть стейдж_нацать, только маски ошибок успевай удалять...
Чушь какая-то. Испокон веков был ст1-2-3 - софт под под соответствующий конфиг, ничего ни кто не убивает если по уму все делать. Одна хорошая прошивка - ваще бред, тех состояние авто у всех разное, как можно все под одну гребёнку пихать ваще хз.
 
так то и нормальная пошивка это только та которая непосредственно на двигателе откатанная, а всё остальное просто компромисс за не имением лучшего..
 
так то и нормальная пошивка это только та которая непосредственно на двигателе откатанная, а всё остальное просто компромисс за не имением лучшего..
естественно, только в этом случае можно делать выводы о том, что "ничего ни кто не убивает если по уму все делать ". Но это требует наличие много времени, оборудования и денег. Хотя каждому виднее как эксплуатировать.
 
Убивает наверно не чип, а эксплуатация...
Формула 1. Уж поверьте, там и моторы ручной сборки, и прошивки откатаны, Но 1 мотора им хватает максимум на 2000 км . (Двигатель V8 объемом 2.4 литра)
 
Сверху