Что нового?
Bosch MG1UA008

Peugeot, Fiat (коммерческий транспорт).

Vladimirovich
Активный
Участник

Реакции
11
Здравствуйте. Диагностом работаю давно, но последние несколько лет занимаюсь диагностикой и ремонтом электрооборудования только марок Пежо(вся линейка) и Фиат (ком.транс.), прошивками не занимался, новичок в этом деле. Последнее время много обращаются с отключением экологии (сажевый, егр, катализаторы), заработок не хочется терять, поэтому постепенно изучаю мат.часть, ищу программы и необходимое оборудование. Есть огромное желание тесно подружиться с винолсом, но это в перспективе. Сейчас для практики имею пару блоков mev17.4.2 из запасов, восстановил выходные каскады, теперь думаю их обнулить для привязки к другому авто. Посоветуйте проверенные программы для данных марок авто, хотя стараюсь понять процесс чтобы делать самому руками. Поэтому может у кого-то есть полезная информация для начала усвоения. Также есть собственное авто (Пежо партнёр, 2012г.,tu, 90сил, бензин,блок me7.4.5), удалил катал., хочу убрать одну ошибку и 2-ю лямбда. Если подскажите где изучить данный процесс и с чего начать, буду признателен. По тюнингу данного авто, я думаю, пока к специалистам. Считал ктагом(ещё есть упа, п.о.), на какое ещё оборудование посоветуйте нацелиться для данных марок? Для диагностики, привязки и конфигурации есть лексия (диагбокс)-оригинал, микропод (вайтечь) -оригинал. Да, и по фиатам ( это в основном дукато244, 250,290), пока нет блока-донора, в основном спрашивают удаление экологии(егр, сажевый, катал.). Также подбираю оборудование, изучаю ютуб видео, Филата, про винолс, дамосы-надеюсь верное направление. В любом случае по началу буду пользоваться помощью специалистов, в специальном разделе. За советы спасибо, файлы приложил.

Вложения

• 1.jpg
    1.jpg
    5.4 MB · Просмотры: 9
  • 2_partner.jpg
    2_partner.jpg
    3.9 MB · Просмотры: 6
  • 3.jpg
    3.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 6
  • 1_ep6_408_akpp_mev17.4.2_120.rar
    1.4 MB · Просмотры: 3