Что нового?

LCP 150 3.0 дизель Kess

Nikolay_N
Активный
Участник

Сообщения
166
Репутация
0
Реакции
56
89663-60G00
Шил минут 5-7, клиент счастлив, лил только динамику. Указывал сток для КС.
 

Вложения

  • unKcd6wRpAU.jpg
    unKcd6wRpAU.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 35
  • ZUh0PzZ6Lhs.jpg
    ZUh0PzZ6Lhs.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 35
Рисковый парень)
Волновался конечно, но на столько проанализировал весь интернет и калибровщиков поспрашивал, пришел к выводу что не стоит рисковать с прошивкой со складчины а кесс не подведёт, тем более я им уже Камри шил и хоть как то на тойоте его проверил, вообщем чутье не подвело.
 
другое эбу синхронизировать не сложно,но придется прописать форсунки
Форсунки прописать тоже не сложно, я прописывал autocom

другое эбу синхронизировать не сложно,но придется прописать форсунки
 
Я думаю не так все страшно, на форуме много спецов которые помогут поднять в случае увала блока
Помочь чем? Оборудование для поднятия купить?

А что рискового?
Ну не знаю. BitBox валит тойоты тоже не плохо.
Правда в последнее время допилили они свои дыры. Лучше всего РСМ с ними.
Это реально АК-47
 
Блин, сколько страшилок понаписали, сами себя пугаете...
1. Что бы завалить этот блок, без дальнейшего поднятия - надо в него затолкать лопатой, пару кучек навоза, облить коровьей мочой, и оставить на месяц на солнце, но и то я думаю что через месяц его отмыть и он оживет.
2. Кесс не завалит его, он не запишет не ту прошивку, либо запишет то что надо
3. Загрузчики в большей степени не виноваты в увале блоков, в основном - кривые руки, и стечение обстоятельств...
 
Сверху