Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

Нужен сток Ауди А6 С6 3,0 ТДИ

Vitlw123
Участник

Сообщения
5
Репутация
0
Реакции
0
RUB
0
Приветствую всех! Нужна стоковая прошивка Ауди А6 С6 3,0 ТДИ
SW: 1037376568
VIN nr.: WAUZZZ4F56N058887
SW upg.: 4F0910402H 0040
Заранее спасибо
 
держите
 

Вложения

  • Audi_A6_3.0TDI_EDC16CP34_4F0907401B _376568_Original.bin
    2 MB · Просмотры: 12
Спасибо за вложение, но не открывает эту прошивку (прикладываю). Скачивал Кессом, прошивка с вышеупомянутыми данными. Как еще можно просмотреть модифицированную прошивку, или обязательно нужен оригинал?
 

Вложения

  • Audi A6 3.0TDI224hp.bin
    2 MB · Просмотры: 7
У вас вся прошивка
fffffffffffffffffffffffffffffff
0000000000000000000

Пробуйте или еще раз KESS'ом считать или попробуте MPPS из бюджетного
 
Спасибо, буду пробовать. Я начинающий и на форуме недавно зарегистрировался. Интересно, редактированную прошивку можно открыть только на основании оригинальной или еще есть способы? Спасибо
 
Спасибо, буду пробовать. Я начинающий и на форуме недавно зарегистрировался. Интересно, редактированную прошивку можно открыть только на основании оригинальной или еще есть способы? Спасибо
Когда правельно прочитаете блок, тогда и сможите отрыть. Oригинальный фаил нужен только для сравнения с вашей считатой прошивкой для анализа изменений в вашей считаной прошивке.
 
Извиняюсь за ответ с опозданием, но вопрос решился почему прошивка оказалась с нулями. При переносе на другой носитель флешка почему-то файл перенесла, но внутри файла пусто, скорее проблема с адресами. Хотя сама прошивка занимает свой положенный объем 2Мб
 
Перенося файл на других накопителя, всегда запаковывайте в архив.
Если что то происходит с архивом во время записи/чтения, будет ошибка. Тем самым, убережёт вас от проблем
 
Спасибо всем за отзывчивость, буду пользоваться! Всем добра! Тема закрыта!
 
Перенося файл на других накопителя, всегда запаковывайте в архив.