Есть автомобиль Фиат Добло 1.9. EDC16
В один момент начала работать со стуком (завышеное давление). По сканеру показывает 400 бар на холостых, по факту - намного больше. Нашел в разрыве датчика давления вставленый блок с тюнингом. Вскрыл его - плата ржавая. Отключил - все стало нормально. Несколько раз завел, поездил - все отлично.
Потом опять начался стук и ничего не могу сделать.
Заданное и фактическое давление одинаковое, при чем все равно, одета фишка на ДД или нет. Ошибку по ДД при снятой фишке не ловит.
В один момент начала работать со стуком (завышеное давление). По сканеру показывает 400 бар на холостых, по факту - намного больше. Нашел в разрыве датчика давления вставленый блок с тюнингом. Вскрыл его - плата ржавая. Отключил - все стало нормально. Несколько раз завел, поездил - все отлично.
Потом опять начался стук и ничего не могу сделать.
Заданное и фактическое давление одинаковое, при чем все равно, одета фишка на ДД или нет. Ошибку по ДД при снятой фишке не ловит.