Что нового?
Bosch MG1UA008

Я купил.... А что же дальше?..

andrejdream
Участник

Сообщения
17
Репутация
0
Реакции
6
Всем привет.

Захотел я прошить свой AUDI Q7 ( точнее слезть с кривой прошивки на нормальную) Купил KESS v2 на АЛИ

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



И вот теперь появились вопросы:
1. Какой ноут лучше взять для работы? ( в соотношении характеристик и производительности)
2. Стока нет, а есть только уже чип с отключенным ЕГР, Лябдой, Вихревыми заслонками. Как мне быть? Колибровщик грамотный и знает свое дело
3. Пытался понять, но так и не понял KESS весь ВАГ берет по разетке или могу попасть в просак?
 
Год и мотор?
Про комп - любой надёжный комп, с живой батареей, не раздолбанным портом усб и свежей виндовс7
Кроме кесса ещё крайне желательна диагностика, что бы перед репрогом проверить ошибки итд.
Ставим кесс, идём в мотор, делаем идентификацию.. далее гуглим по идентам, узнаем какой там стоит блок и как стабильно он пишется по обд.. ну и тд.. ну и тп..
 
Год и мотор?
Про комп - любой надёжный комп, с живой батареей, не раздолбанным портом усб и свежей виндовс7
Кроме кесса ещё крайне желательна диагностика, что бы перед репрогом проверить ошибки итд.
Ставим кесс, идём в мотор, делаем идентификацию.. далее гуглим по идентам, узнаем какой там стоит блок и как стабильно он пишется по обд.. ну и тд.. ну и тп..
2007 BUG блок EDC16
C диагностикой ВАГа я на ТЫ, а вот с прошивкой и прочем пока еще нет.

Мне предлагали залить Адакт, но я на отрез отказался, да и зачем если я видел работу калибровщика и как едут авто настроенные им поэтому и купил KESS так как программист удаленный но очень надежный.

P.S. Какое еще оборудование посоветуете? или есть смысл медленно но верно копить на ОРИ KESS ( так как в планах работа по немцем и по дизелям в основном бензин в самой малой степени и то по сарафанному радио.)
 
Последнее редактирование:
Если едс16 - кесс по обд вычитает.
Про АДАКТ - согласен, не все и не всегда хорошо едут.
Если снмите некоторые логи в движении - можно будет уууух какой тюн сделать..
 
Если снмите некоторые логи в движении - можно будет уууух какой тюн сделать..
В том и дело, что калибер так и будет делать, потому что со снятием логов, а так же в уверенности в своем "железе" у меня проблем нет. Будет несколько вариантов прошивки ( пока не будет вылизана в идеал)

Мы с ним договорились что он сначала скидывает мне первую версию, в которой будут поправлены косяки актуальной прошивки, а далее уже будем подкручивать буст и топливо. Самая злая прошивка которую я видел это 100 по топливу и в данном случае на верхах она едет просто прекрасно для дизеля.
 
Я не знаю в каких попугаях Вы намеряли свои 100 по топливу...
А вот если нужен максимально мощный результат - то 4мя заездами врятли отделаетесь..
Хитрость тюнинга дизеля не в том что б топлива ведро залить и прямым вмешательством в управлении турбиной накрутить воздуха.. нет не в этом ;) хитрость тюнинга Вашего дизеля начинается с термина - целевое EGT ?
А от ведра соляры будет дым как у паравоза.. но мало толку.
 
хитрость тюнинга Вашего дизеля начинается с термина - целевое EGT
Ну что такое EGT я вкурсе )))) Очень много видел моторов которые умерли из-за высокого EGT.

А вот со словом Целевое, первый раз слышу

Я не знаю в каких попугаях Вы намеряли свои 100 по топливу...
Если я не ошибаюсь, то цикловая подача
 
Целевой EGT это уже забота калибровщика, хотя я не берусь утверждать, так как стиль у каждого свой.
И при переливе топлива EGT как правило падает..
В общем там куча нюансов. Все зависит ок конкретного калибровщика.
 
А вот если нужен максимально мощный результат - то 4мя заездами врятли отделаетесь..
Это не проблема, буду катать пока не сделаем ))) Да и торопиться некуда. Для начала нужно стабильную сделать, и потом по свободному времени прикатывать новые варанты
Целевой EGT это уже забота калибровщика
Может мне объясните, если не сложно?
 
Существует документация на Ваш блок управления. Называют её фунционсрамен.. Правда оно на немецком. Но зато с граффиками, картинками и расшифровкой процессов. Будет лучше если Вы скачаете и почитаете это самостоятельно.. Я не смогу уложить в пост подробности.. их слишком много. А упрощать думаю не стоит.. рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью прочтения этого занимательного документа, и будет проще понимать без моих поверхностных объяснений.
 
Для данного блока достаточно было дешёвого оборудования!
Согласен, но я не собираюсь останавливаться только на своем авто. У меня уже есть и Тигуан 2TSI и один TDI, Так же 2 туарега. В дальнейшем есть возможность делать остальные Европейские.

Тем более, хочется шить по розетке.
 
В таком случае, если планируете развитие в этой области, надо было купить оборудование у меня, втридорого, а не экономить!
Ну или хотя-бы спросить для начала что лучше взять, а не по факту.
 
В таком случае, если планируете развитие в этой области, надо было купить оборудование у меня, втридорого, а не экономить!
Ну или хотя-бы спросить для начала что лучше взять, а не по факту.
Вот я и спрашивал, что еще взять, помимо того что у меня есть.

С кореей и вазом, работать точно не буду.
 
По VAG очень хорошо работает PCMFLASH // Дорого! Но если прямо одни ваги едут, то окупается.
 
"шить по розетке" нужно правильными нитками.. желательно с двойным стежком :cool:
А если по делу - привыкайте сразу перепроверять несколько раз то - что собираетесь вписать. Иначе грабли не миновать.
Так же возможность записи по ОБД зависит больше от конкретного типа блока управления, а не от возможности китайского отлома.
Удачного репрога.
 
По VAG очень хорошо работает PCMFLASH
Мой калибровщик его рекомендовал. Но сначала предложил взять KESS. так как пока, для моих нужд его хватит
А если по делу - привыкайте сразу перепроверять несколько раз то - что собираетесь вписать.
А это разве уже не работа калибровщика? От него зависит многое.
 
Калибровщик калибровщиком, а проверка проверкой. Скачайте простой хекс компаратор.. и проверяйте. Мало ли...
 
Скачайте простой хекс компаратор.. и проверяйте. Мало ли...


а что можно проверить, если стока нет(например тойота), сравнить не с чем.?
 
Сверху