Что нового?
Bosch MG1UA008

Ищу Колибровщика для BMW F/G Serie.

Schnitzer GT-Team
Активный
Участник

Реакции
199
Ребята Привет.
ищу колибробшика для BMW F/G Автомобилей во сомном Дизеля.
С уважением Денис.

Что есть из оборудования?

Добрый день , а точнее какие эсуд в вашем круге работы?

Да, Важный вопрос про оборудование.
Какой багаж оборудования?
Сделать можно конечно же.

Спасибо за ваши ответы.
Я новичок!
из оборудование пока ничего, но думаю приобрести BitBox, но конечно было бы не плохо если вы что-нибудь посоветуете что луче для BMW?.
А так для дигностики BMW есть всё (ICOM, ENET, ESYS, Rheingold).
С уважением Денис.

PCM Flasher
CMD Flashtec (умеет само ethernet)
Kess(К-tag) ориг (можно слейв. тут на Форуме вроде есть у кого мастер. заодно сразу к калибровщику и привяжешся)
BitBox само собой для удобства. но иногда оно в виртуальном чтении выдаёт "не туда" и блоку гейм овер.
из клонов соответственно KTM-Bench

PCM Flasher
CMD Flashtec (умеет само ethernet)
Kess(К-tag) ориг (можно слейв. тут на Форуме вроде есть у кого мастер. заодно сразу к калибровщику и привяжешся)
BitBox само собой для удобства. но иногда оно в виртуальном чтении выдаёт "не туда" и блоку гейм овер.
из клонов соответственно KTM-Bench
Есть KESS/KTAG (China), на днях пробывал ради интереса EDC17C50 прочитал и записал вроде без ошибок.
KTM-Bench (Clone) также приобриту.
Я не думаю что буду этим профисионально заниматься, просто в моей семье и у родных 16 автомобилией марки BMW поэтому и пришла токая идея.
Спосибо вам за помощь!
С уважением Денис

За сим моя часть помощи (на данный момент) окончена. Дальше уже с калибровщиками договаривайтесь. Я тоже могу.. но со временем ооочень ограничен. Так что пока воздержусь от предложения своей кандидатуры.
Успехов и удачных репрогов.

По дизелям обращайтесь, любые адекватные пожелания можно выполнить

TGFlash купите, по бмв бомба и не только...

Спасибо Огромное!!! вот его я тоже искал так как также много положительного про него читал..