Алексей 1978
Участник
Нужно было анологичный блок привязать к машине и прошить под евро2,чтобы старый оставался в подмену.
Пропописал ключ заново,чтоб он привязался-не заводится.
Считал епром с блока,примерял его в программах,колькуляторах-ни куда не подашёл
Вычитал где адреса синхры и на какие значения нужно заменить
Записывать в епром не получилось-отказывается писать
Пробввал катагом -не читает
В итоге перемкнул 4 и 13 пин на пол часа -эбу привязался машина завелась,старый блок соответственно отвязался
Считал епром с нового блока чтоб сравнить что измененилось в нем -ни чего не изменилось
Ставлю на машину -не заводится
Опять перемычку в обд и все ок
Прошиваю под е2 и прописываю вин
Авто работает на новом эбу с е2
Думаю клонировать катагом старый эбу без е2
В справке псм,катаг назночение питающих контактов не совпали с авто,там вовсе д других местах они
Пропописал ключ заново,чтоб он привязался-не заводится.
Считал епром с блока,примерял его в программах,колькуляторах-ни куда не подашёл
Вычитал где адреса синхры и на какие значения нужно заменить
Записывать в епром не получилось-отказывается писать
Пробввал катагом -не читает
В итоге перемкнул 4 и 13 пин на пол часа -эбу привязался машина завелась,старый блок соответственно отвязался
Считал епром с нового блока чтоб сравнить что измененилось в нем -ни чего не изменилось
Ставлю на машину -не заводится
Опять перемычку в обд и все ок
Прошиваю под е2 и прописываю вин
Авто работает на новом эбу с е2
Думаю клонировать катагом старый эбу без е2
В справке псм,катаг назночение питающих контактов не совпали с авто,там вовсе д других местах они