ilyabelov13
Активный
Участник
Софт 1037505811
Считанный Ktagом
Вариант чтения BDM
Суть проблемы такова, при езде по трассе выкидывает ошибки 2623-00 Charge air system - Offset drift at idle и 2011-001 Charge air system - Sensitivity drift - The air mass is too large, падает в аварию и отключает турбины.
Новый интеркулер, кастомный впускной коллектор(алюминий), заглушен(заварен) егр, мощные хомуты на пайпингах, новый ДМРВ.
Адаптация ДМРВ не помогает, при тесте турбин DASом имеется незначительный недодув(тест не проходит), турбины масло не гонят отремонтирован вестгейт и перепускной клапан(+правильно отрегулированы). Электромагнитные клапана управления исправны. Выхлоп герметичен.
Задание: отключить данные ошибки чтоб не падал в аварию.
Считанный Ktagом
Вариант чтения BDM
Суть проблемы такова, при езде по трассе выкидывает ошибки 2623-00 Charge air system - Offset drift at idle и 2011-001 Charge air system - Sensitivity drift - The air mass is too large, падает в аварию и отключает турбины.
Новый интеркулер, кастомный впускной коллектор(алюминий), заглушен(заварен) егр, мощные хомуты на пайпингах, новый ДМРВ.
Адаптация ДМРВ не помогает, при тесте турбин DASом имеется незначительный недодув(тест не проходит), турбины масло не гонят отремонтирован вестгейт и перепускной клапан(+правильно отрегулированы). Электромагнитные клапана управления исправны. Выхлоп герметичен.
Задание: отключить данные ошибки чтоб не падал в аварию.