Что нового?
Bosch MG1UA008

Subaru impreza 2008 УОЗ в минус ej204

Nikolay_N
Активный
Участник

Сообщения
166
Репутация
0
Реакции
56
Обратился клиент с такой бедой, поставил двигатель 2 литровый сделал чип тюнинг, а у двигателей этих есть болячка из за нашего топлива, проблема в том,что датчик детонации отматывает зажигание и машина тупит и не едет до 3х тыс оборотов,а затем после 3х тыс срывается только в путь. Везде на форумах пишут косяк в том,что японское топливо отличается от нашего,и датчик детонации слишком чувствительный,и наше топливо принимает как детонацию. Многие пишут что вопрос решается прошивкой, подскажите кто сталкивался с этим? Особенно интересует информация от калибровщиков для дальнейшего сотрудничества.
 
Есть такая проблема у них. После прошивки, обычно, решается. Но бывали случаи, где-то подсос воздуха, полумертвый маф. Отключенный, но не заглушенный физически egr(который потом, почему то, оказывается приоткрытым). Высоковольтные провода, частенько убегает сопротивление в сторону увеличения. А меняют их неохотно, в основном только свечи...
Для полной картины нужно считать, то что сейчас в эбу и снять логи.
 
Решается прошивкой,калибровщики скорее всего не помогут,была такая легаси,закончилось заливкой последнего обновления у официалов,а на его базе уже был тюн по желания клиента.
 
Из наблюдений на машинах 2.0 2005-2009г.в. примерно встречается подобная проблема
 
Сверху