Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

DTC Remover не находит ошибку Touareg 2.5 Tdi

dimaforever
Активный
Участник

Сообщения
379
Репутация
3
Реакции
28
RUB
0
Постоянно выходит аварийный режим с ошибкой P0235.Турбину сделали .По диагностике в нагрузке всё нормально .Странно что эта утилита не найдёт такую ошибку ..зачем ?
 

Вложения

  • 070997016E 387080.rar
    250 KB · Просмотры: 1
Ошибку по наддуву нужно удалять не ремуверами, а поиском проблемы.
Ошибка по наддуву, никогда не появляется просто так. Ищите проблему, устраняйте и ошибка не будет появляться.
 
Ошибку по наддуву нужно удалять не ремуверами, а поиском проблемы.
Ошибка по наддуву, никогда не появляется просто так. Ищите проблему, устраняйте и ошибка не будет появляться.
Ну да...ответ нормальный )))
Вопрос в том что ..откуда появляется ошибка если она в маске нет вообще?И если на каждом проблеме надо искать как устранить ..зачем есть DTC remover?))))
 
Если вы удалите код индикации MIL
Вы не удалите аварийный режим. Логику обнаружения DTC
Надо править условия и лимиты диагностики.

P.S.
У ВАГ группы к EOBD есть ещё MAIN коды
Можете найти его.
 
если так думать ...если не выскочит ошибка ..то и ЭБУ не включеает аварийный режим нет?
 
если так думать ...если не выскочит ошибка ..то и ЭБУ не включеает аварийный режим нет?
Ваша программа отключит только индикацию. Вызов лампочки на панель приборов и сохранение в памяти ЭБУ.
Откройте Дамос и посмотрите сколько есть карт на аварийные режимы присутствует.
 
Постоянно выходит аварийный режим с ошибкой P0235.Турбину сделали .По диагностике в нагрузке всё нормально .Странно что эта утилита не найдёт такую ошибку ..зачем ?
Смотрите вакуумные шланги внимательно,а точнее их подключение к соленоидам управления,там трубок куева гора, думаю что там косяк,а затиранием DTC проблему аварийного режима не решить..
 
Коллеги по ходу ТС думает что убрав ошибку из маски машина будет работать как с завода ??‍♂️??‍♂️??‍♂️??‍♂️ Удаляйте маску всю тогда и вам счастье!!!! И свечей с каткшками никогда менять не надо будет и т.д.
 
Какая дичь! Вместо ремонта жизненно важных систем, просто убивать их диагностику!
Всё в лучших традициях шиночипа! Как потом в других сервисах будут ремонтировать такого калеку я х.з. .
 
Какая дичь! Вместо ремонта жизненно важных систем, просто убивать их диагностику!
Всё в лучших традициях шиночипа! Как потом в других сервисах будут ремонтировать такого калеку я х.з. .
Вопрос для всех умников ...Если так как вы говорите..то зачем есть это программа и когда вы изпользуйте её ...

Я вобще спрашивал зачем программа не найдет ошибку в прошивке...А ошибка в блоке есть?????????????
 
Потому что "убийство" этого алго в программе не предусмотрено. Вменяемые люди такое не отключают.
 
блин...лучше не спрашивал .....
началось ...убийца ...
Вот допустим ошибка P1652 тоже не найдёт...а она проста висит в ошибках...причём тут убийца ???????
 
блин...лучше не спрашивал .....
началось ...убийца ...
Вот допустим ошибка P1652 тоже не найдёт...а она проста висит в ошибках...причём тут убийца ???????
Я Вам ответил в 5 сообщении.
Уже бы все 100500 ошибок бы нашли и удалили.
 
Как говорит uncle_sam:
"Чтение ошибок - это не диагностика, а их удаление -не ремонт..."
Ремувер максимум затрёт индикацию ошибки, свала эбу "в аварию" (ежели таковой предусмотрен в алго искомого эбу для конкретной неисправности) предотвратить он не сможет, Это всё равно, что лечить кашель слабительным, пардон муа. Скажем так, по простому, в программе управления эбу заложены "аварийные" режимы работы по резервным (на такой случай) картам и алгоритмам, набор карт и скаляров для режимов "защиты компонентов", например при отклонениях давления наддува от заданного порога значений, при превышении которых срабатывают режимы защиты. И событие индикации "чека" на панели это не причина а следствие перехода эбу в "аварийный режим", так сказать уведомление а не триггер.
 
Сверху